- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поддержка клиентов на низком уровне. Понятие клиентоориентированности не знакомо.
Был вопрос, задал 9 марта, адресовали к управляющему. Оставили записку, обещали перезвонить 12.03. После обеда в этот день позвонил, уточнил когда могу связаться. Ответ: сегодня перезвонят. На следующий день в виду отсутствия звонка написал. Ответа нет.
Сегодня 14.03-...
Поддержка клиентов на низком уровне. Понятие клиентоориентированности не знакомо.
Был вопрос, задал 9 марта, адресовали к управляющему. Оставили записку, обещали перезвонить 12.03. После обеда в этот день позвонил, уточнил когда могу связаться. Ответ: сегодня перезвонят. На следующий день в виду отсутствия звонка написал. Ответа нет.
Сегодня 14.03- звонка так и не последовало.
Вопрос: как можно охарактеризовать работу администрации?
Алексей, напишите мне лично info@strata.ru