- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте
Посещаю данный клуб уже 3ий год, последний год посещаю исключительно бассейн и каждый раз приходя на ресепшен я выясняю что оказывается сегодня бассейн не работает, я не говорю про профилактические дни каждое 3ее число месяца. Постоянно говорят что СМС отправлено, но я ещё не разу не получал СМС о сбое работы бассейна, СМС приходит...
Здравствуйте
Посещаю данный клуб уже 3ий год, последний год посещаю исключительно бассейн и каждый раз приходя на ресепшен я выясняю что оказывается сегодня бассейн не работает, я не говорю про профилактические дни каждое 3ее число месяца. Постоянно говорят что СМС отправлено, но я ещё не разу не получал СМС о сбое работы бассейна, СМС приходит только от отдела продаж когда Клубу необходимо продать какую либо услугу.
Например сегодня 4 октября 2018 мне была назначена вводная тренировка в Бассейне с тренером Никитой в 7:00. Не было ни звонка от Тренера Никиты ни СМС. Девушки на ресепшн дали номер Никиты, но Никита не поднимает телефон чтоб решить вопрос.
Представьте какие замечательные эмоции испытывают Ваши клиенты в 7 утра понимая, что поездка в клуб очередной раз бесполезна, я был не единственным кто рано утром узнал об этом.
Евгений Кочнев
Да, очень плохо, что в приложении и в расписании на сайте нет информации об индивидуальных тренировках, чтоб люди могли на то, сколько дорожек свободно. Другим членам клуба эта информация бы пригодилась.