- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, что у вас случилось с сервисом? В феврале 2017 года заказывала услугу. Сейчас решила обратиться повторно именно к вам тк была очень довольна вашим сервисом в прошлом. Но вы сильно изменились за год.
Диспетчер сначала решила, что я хочу отменить заказ. После того как я ее убедила, что хочу не отменять, а наоборот разместить заказ, диспетчер...
Ребята, что у вас случилось с сервисом? В феврале 2017 года заказывала услугу. Сейчас решила обратиться повторно именно к вам тк была очень довольна вашим сервисом в прошлом. Но вы сильно изменились за год.
Диспетчер сначала решила, что я хочу отменить заказ. После того как я ее убедила, что хочу не отменять, а наоборот разместить заказ, диспетчер изменила тактику. Начала убеждать меня, что ваша компания ремонтом газовых плит не занимается. В итоге ваш сотрудник бросила трубку даже не дослушав. Это что за хамство? Так вы относитесь к ваш клиентам?
В общем уважаемые пользователи, если вы хотите на себе ощутить все "прелести" советского сервиса - вам прямая дорога в Ситигаз. Лично я в Ситигаз больше никогда не обращусь.
Спасибо за отзыв Марина очевидно диспетчер был перегружен приносим наши извинения,постараемся исправиться. Ремонтные заявки могут временно не браться только по причине перегруженности мастеров. Основной вид работ компании все-таки это монтажи и подключения КБТ.