- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, что у вас случилось с сервисом? В феврале 2017 года заказывала услугу. Сейчас решила обратиться повторно именно к вам тк была очень довольна вашим сервисом в прошлом. Но вы сильно изменились за год.
Диспетчер сначала решила, что я хочу отменить заказ. После того как я ее убедила, что хочу не отменять, а наоборот разместить заказ, диспетчер...
Ребята, что у вас случилось с сервисом? В феврале 2017 года заказывала услугу. Сейчас решила обратиться повторно именно к вам тк была очень довольна вашим сервисом в прошлом. Но вы сильно изменились за год.
Диспетчер сначала решила, что я хочу отменить заказ. После того как я ее убедила, что хочу не отменять, а наоборот разместить заказ, диспетчер изменила тактику. Начала убеждать меня, что ваша компания ремонтом газовых плит не занимается. В итоге ваш сотрудник бросила трубку даже не дослушав. Это что за хамство? Так вы относитесь к ваш клиентам?
В общем уважаемые пользователи, если вы хотите на себе ощутить все "прелести" советского сервиса - вам прямая дорога в Ситигаз. Лично я в Ситигаз больше никогда не обращусь.