- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Именно за этот визит два! До этого администраторы все озвучивали при сдаче анализов-спрашивали способ получения, озвучивали сумму на оплату, давали один экземпляр на подпись. 18.06.22 сдавала анализ на энтеробиоз, администратор пугачева н.в. ( информация с заявки) все молча..сумму не озвучила, только спросила приложила ли я карту для олаты?Положила...
Именно за этот визит два! До этого администраторы все озвучивали при сдаче анализов-спрашивали способ получения, озвучивали сумму на оплату, давали один экземпляр на подпись. 18.06.22 сдавала анализ на энтеробиоз, администратор пугачева н.в. ( информация с заявки) все молча..сумму не озвучила, только спросила приложила ли я карту для олаты?Положила мне один экземпляр (обычно для подписи дают..) я расписалась, оказалось это для меня….в общем неприятный осадок от посещения, как будто я домой к человеку со своими делами не вовремя пришла…
Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. В настоящее время одна из приоритетных задач нашей компании – улучшение качества обслуживания потребителей. Примите наши заверения в том, что все предложения и замечания наших клиентов принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до...
Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. В настоящее время одна из приоритетных задач нашей компании – улучшение качества обслуживания потребителей. Примите наши заверения в том, что все предложения и замечания наших клиентов принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до руководства. Ваше обращение принято во внимание и будет учтено, что позволит нам сделать наш сервис более комфортным для Вас.
Благодарим Вас, что помогаете улучшить нашу работу. Будьте здоровы!
Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. В настоящее время одна из приоритетных задач нашей компании – улучшение качества обслуживания потребителей. Примите наши заверения в том, что все предложения и замечания наших клиентов принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до руководства. Ваше обращение принято во внимание и будет учтено, что позволит нам сделать наш сервис более комфортным для Вас.
Благодарим Вас, что помогаете улучшить нашу работу. Будьте здоровы!