Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Екатеринбург, Героев России, 2 — 123 бутик; 1 этаж
  • Уральская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый опыт знакомства с данными электронным магазином-дискаунтером и абсолютно негативный.

Заказал сборку компьютера 9 ноября на сайте. На следующий день со мной связались инженеры, сказали, что сборка сбалансированная и хорошая. Сказали, что ориентировочно к пятнице 15 ноября будет все готово. В пятницу поступает СМС о готовности к выдаче....

Показать целиком

Первый опыт знакомства с данными электронным магазином-дискаунтером и абсолютно негативный.

Заказал сборку компьютера 9 ноября на сайте. На следующий день со мной связались инженеры, сказали, что сборка сбалансированная и хорошая. Сказали, что ориентировочно к пятнице 15 ноября будет все готово. В пятницу поступает СМС о готовности к выдаче. Замечательно, думаю я.

В воскресенье поехал в ТЦ Сверловск, чтобы забрать свой заказ.

И так. Претензии:

1. Почему ваши специалисты на выдаче сначала заставляют оплатить товар, только после этого проверяют его наличие? В моем случае я оплатил, а товара НЕТ. На мой вопрос, зачем везде написано, что товар готов к выдаче получаю ответ, что он понятия не имеет почему оно мне пришло.

2. Исходя из первой. Почему вы вводите в заблуждение своими оповещениями везде о готовности, хотя ПО ФАКТУ ничего не готово и никто не может вообще сказать "когда и где" он будет?

3. Товар зарезервирован до 18.11 до 21:00. Как может быть зарезервировано то, чего нет в пункте выдачи?

4. Очень разочарован в вас. Прекрасные люди, которые помогли со сборкой на сайте. И такой "абсолютно никакой" финал.

Скрины и фото отмены оплаты прилагаю.

P.s.: девушка из поддержки клиентов оставила о себе очень хорошее впечатление. Спасибо ей за работу!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

    Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.

    Деятельность нашей работы, регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом, согласно которым, осмотр товара производится после оплаты.

    По имеющейся у нас информации, с Вами связался инженер нашей компании для обсуждения данной ситуации и урегулирования вопроса.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания для того, чтобы в дальнейшем избегать возобновления подобных случаев.

    Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    С Уважением,

    Артемьева Светлана

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • осмотр товара, который есть на складе. В моем случае его не было!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы