- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Первый опыт знакомства с данными электронным магазином-дискаунтером и абсолютно негативный.
Заказал сборку компьютера 9 ноября на сайте. На следующий день со мной связались инженеры, сказали, что сборка сбалансированная и хорошая. Сказали, что ориентировочно к пятнице 15 ноября будет все готово. В пятницу поступает СМС о готовности к выдаче....
Первый опыт знакомства с данными электронным магазином-дискаунтером и абсолютно негативный.
Заказал сборку компьютера 9 ноября на сайте. На следующий день со мной связались инженеры, сказали, что сборка сбалансированная и хорошая. Сказали, что ориентировочно к пятнице 15 ноября будет все готово. В пятницу поступает СМС о готовности к выдаче. Замечательно, думаю я.
В воскресенье поехал в ТЦ Сверловск, чтобы забрать свой заказ.
И так. Претензии:
1. Почему ваши специалисты на выдаче сначала заставляют оплатить товар, только после этого проверяют его наличие? В моем случае я оплатил, а товара НЕТ. На мой вопрос, зачем везде написано, что товар готов к выдаче получаю ответ, что он понятия не имеет почему оно мне пришло.
2. Исходя из первой. Почему вы вводите в заблуждение своими оповещениями везде о готовности, хотя ПО ФАКТУ ничего не готово и никто не может вообще сказать "когда и где" он будет?
3. Товар зарезервирован до 18.11 до 21:00. Как может быть зарезервировано то, чего нет в пункте выдачи?
4. Очень разочарован в вас. Прекрасные люди, которые помогли со сборкой на сайте. И такой "абсолютно никакой" финал.
Скрины и фото отмены оплаты прилагаю.
P.s.: девушка из поддержки клиентов оставила о себе очень хорошее впечатление. Спасибо ей за работу!
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.
Деятельность нашей работы, регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом, согласно которым, осмотр товара производится после оплаты.
По имеющейся у нас информации, с Вами связался инженер нашей компании для...
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.
Деятельность нашей работы, регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом, согласно которым, осмотр товара производится после оплаты.
По имеющейся у нас информации, с Вами связался инженер нашей компании для обсуждения данной ситуации и урегулирования вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания для того, чтобы в дальнейшем избегать возобновления подобных случаев.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.
Деятельность нашей работы, регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом, согласно которым, осмотр товара производится после оплаты.
По имеющейся у нас информации, с Вами связался инженер нашей компании для обсуждения данной ситуации и урегулирования вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания для того, чтобы в дальнейшем избегать возобновления подобных случаев.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
осмотр товара, который есть на складе. В моем случае его не было!