Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Екатеринбург, Героев России, 2 — 123 бутик; 1 этаж
  • Уральская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал заказ на 13 августа, дополнительно уточнял, что заказ нужен в срок - нужна техника для установки кухни. Номер заказа - E0738332.

13 числа не привезли, перенесли на 16-е.

16-го позвонили в 19:00, сказали, что к 21:00 не успеют и не повезут. Обещали связаться с руководством и прокомментировать - ничего не произошло.

Сам позвонил в Ситилинк,...

Показать целиком

Сделал заказ на 13 августа, дополнительно уточнял, что заказ нужен в срок - нужна техника для установки кухни. Номер заказа - E0738332.

13 числа не привезли, перенесли на 16-е.

16-го позвонили в 19:00, сказали, что к 21:00 не успеют и не повезут. Обещали связаться с руководством и прокомментировать - ничего не произошло.

Сам позвонил в Ситилинк, перенесли заказа на 18 на утро. Как вы понимаете, ни заказа, ни комментариев нет)

upd: перенесли доставку на 20-е число

Данила, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!

С уважением,

Гончарова Ирина

Ведущий специалист по лояльности

группы по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Данила, добрый день!

    Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!

    С уважением,

    Гончарова Ирина

    Ведущий специалист по лояльности

    группы по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Добрый (у меня не очень - установку кухню из-за вашей доставки переносят) день!

    Мне уже 5 раз старший менеджер обещал перезвонить. Ни одного звонка не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данила, благодарим Вас за предоставленную обратную связь!

    Рады, что нам удалось с Вами связаться для обсуждения указанной ситуации и предоставления компенсации за неудобства.

    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

    Информация доведена до руководства, в целях исключения возобновления подобных случаев.

    Надеемся на понимание и будем рады, если Вы рассмотрите вариант продолжения сотрудничества с нашей компанией.

    С уважением,

    Гончарова Ирина

    Ведущий специалист по лояльности

    группы по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

Загрузка рекламы