- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 февраля оформил заказ V018360445 на холодильник Hotpoint-Ariston RFI 20 W за 28490 рублей (сразу оплатил). На следующий день заказ перенесли на 28 февраля. 28 февраля заказ полностью отменили. Кстати, на 28 февраля была заказана оплаченная установка. Менеджер по телефону сказал что холодильников нет на складе. На сайте холодильник до сих пор...
24 февраля оформил заказ V018360445 на холодильник Hotpoint-Ariston RFI 20 W за 28490 рублей (сразу оплатил). На следующий день заказ перенесли на 28 февраля. 28 февраля заказ полностью отменили. Кстати, на 28 февраля была заказана оплаченная установка. Менеджер по телефону сказал что холодильников нет на складе. На сайте холодильник до сих пор можно купить, только теперь за 38290. Деньги заморожены возвратом и я не могу ими воспользоваться.
Обещали выдать промокод на 300 рублей, но это никак не компенсирует доставленные мне проблемы. Когда деньги вернутся на карту я уже не смогу купить у них холодильник. Давали бы сразу промокод на 10 тысяч рублей, на которые подорожал оплаченный мной холодильник.
Резко поменял отношение к магазину.
Юрий, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись ситуацией по заказу V018360445.
К сожалению, товара нет в наличии. Денежные средства возвращены.
Мы приносим Вам извинение за доставленные неудобства.
Информация была также предоставлена по обращению 8246898.
Сожалеем о возникновении данного...
Юрий, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись ситуацией по заказу V018360445.
К сожалению, товара нет в наличии. Денежные средства возвращены.
Мы приносим Вам извинение за доставленные неудобства.
Информация была также предоставлена по обращению 8246898.
Сожалеем о возникновении данного инцидента и надеемся, что он не повторится и никак не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Ваше обращение будет учтено при дальнейшей оптимизации работы и улучшению качества обслуживания.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
С уважением, Ольга
Ситилинк
Юрий, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись ситуацией по заказу V018360445.
К сожалению, товара нет в наличии. Денежные средства возвращены.
Мы приносим Вам извинение за доставленные неудобства.
Информация была также предоставлена по обращению 8246898.
Сожалеем о возникновении данного инцидента и надеемся, что он не повторится и никак не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Ваше обращение будет учтено при дальнейшей оптимизации работы и улучшению качества обслуживания.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
С уважением, Ольга
Ситилинк