- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если берете здесь рассрочку, читайте внимательно договор. Все документы подписывались дистанционно по большей части и мое упущение, что сразу не заметила, что по факту был оформлен кредит с переплатой. Магазин предоставляет рассрочку, я сразу обнаружила в графике платежей явную переплату, кредитный специалист сказал, что это из-за платных...
Если берете здесь рассрочку, читайте внимательно договор. Все документы подписывались дистанционно по большей части и мое упущение, что сразу не заметила, что по факту был оформлен кредит с переплатой. Магазин предоставляет рассрочку, я сразу обнаружила в графике платежей явную переплату, кредитный специалист сказал, что это из-за платных смс-уведомлений от банка, нужно просто их отключить. Но в банке сказали, что оплаты за смс у меня нет, более того основной номер телефона привязали не мой, а моего руководителя, соответственно ей приходили все смски и по этой причине я не могла зайти в личный кабинет. Как такое возможно вообще?)) Счет был вообще заблокирован в личном кабинете, как будто я ничего не оформляла.
Не понравилось также, что договор не выдают в бумажном виде со всеми подписями и печатями, как положено, типо все дистанционно. В магазине одна цена на товар, в графике другая, по кредиту вообще третья... Короче, одна сплошная путаница. Я впервые с таким сталкиваюсь, просто куча вопросов, сплошные проблемы...
Поняла, что не хочу больше связываться ни с какими банками, понятно, что всем надо заработать, но обманывать то зачем? Думали, что я не обнаружу видимо, но не на ту напали)) Кредитный специалист, это отдельная тема, такое ощущение, что вообще ничего не знает) Даже в банке удивились, что специалист столько косяков наделал при оформлении. В общем, теперь только за наличный расчет буду брать товары.
Алиса, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Информацию довели до руководства компании с целью проведения проверки и при обнаружении нарушений будут приняты соответствующие меры.
Спасибо, что обратили...
Алиса, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Информацию довели до руководства компании с целью проведения проверки и при обнаружении нарушений будут приняты соответствующие меры.
Спасибо, что обратили наше внимание на это.
По проверенной информации в данном заказе был указан номер телефона который был привязан к личному кабинету с которого оформлен заказ.
По заказу была оформлена именно рассрочка, но переплата была указана, так как автоматически входит услуга смс от которой можно отказаться.
В кредитном договоре всегда автоматически привязывается смс-информирование, которое отключается клиентом самостоятельно после получения заказа.
Для отключения услуги по информированию необходимо зайти на сайт https://pos-credit.ru/help,... и ознакомиться с инструкцией по отключению услуги.
Кредитный договор, как правило, отображается в личном кабинете покупателя в банке который выдал кредит.
Так же, обращаем ваше внимание, что при отмене заказа в личном кабинете заказ больше не отображается.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если покупка для вас актуальна советуем переоформить заказ заново.
Спасибо за ваше терпение!
С уважением, Ирина
Ситилинк
Алиса, добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.
С уважением, Анна
Ситилинк
J7795997 на сумму 34640р.
26.09.23, в районе 20.00
Алиса, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ.
Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим вас за терпение.
С уважением, Анна
Ситилинк
Хорошо, жду ответ))
Анна, каково ваше решение? Покупка товара ещё актуальна)))
Алиса, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Информацию довели до руководства компании с целью проведения проверки и при обнаружении нарушений будут приняты соответствующие меры.
Спасибо, что обратили наше внимание на это.
По проверенной информации в данном заказе был указан номер телефона который был привязан к личному кабинету с которого оформлен заказ.
По заказу была оформлена именно рассрочка, но переплата была указана, так как автоматически входит услуга смс от которой можно отказаться.
В кредитном договоре всегда автоматически привязывается смс-информирование, которое отключается клиентом самостоятельно после получения заказа.
Для отключения услуги по информированию необходимо зайти на сайт https://pos-credit.ru/help,... и ознакомиться с инструкцией по отключению услуги.
Кредитный договор, как правило, отображается в личном кабинете покупателя в банке который выдал кредит.
Так же, обращаем ваше внимание, что при отмене заказа в личном кабинете заказ больше не отображается.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если покупка для вас актуальна советуем переоформить заказ заново.
Спасибо за ваше терпение!
С уважением, Ирина
Ситилинк
Я вам писала выше, что к моему номеру не была привязана услуга смс уведомлений)) Было чётко написано на договоре, ставка по кредиту и сумма переплаты) Это был именно кредит, а не рассрочка.
Спасибо, но ответ меня не устроил. Ждала какую-то скидку хотя бы