Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Екатеринбург, Героев России, 2 — 123 бутик; 1 этаж
  • Уральская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если берете здесь рассрочку, читайте внимательно договор. Все документы подписывались дистанционно по большей части и мое упущение, что сразу не заметила, что по факту был оформлен кредит с переплатой. Магазин предоставляет рассрочку, я сразу обнаружила в графике платежей явную переплату, кредитный специалист сказал, что это из-за платных...

Показать целиком

Если берете здесь рассрочку, читайте внимательно договор. Все документы подписывались дистанционно по большей части и мое упущение, что сразу не заметила, что по факту был оформлен кредит с переплатой. Магазин предоставляет рассрочку, я сразу обнаружила в графике платежей явную переплату, кредитный специалист сказал, что это из-за платных смс-уведомлений от банка, нужно просто их отключить. Но в банке сказали, что оплаты за смс у меня нет, более того основной номер телефона привязали не мой, а моего руководителя, соответственно ей приходили все смски и по этой причине я не могла зайти в личный кабинет. Как такое возможно вообще?)) Счет был вообще заблокирован в личном кабинете, как будто я ничего не оформляла.

Не понравилось также, что договор не выдают в бумажном виде со всеми подписями и печатями, как положено, типо все дистанционно. В магазине одна цена на товар, в графике другая, по кредиту вообще третья... Короче, одна сплошная путаница. Я впервые с таким сталкиваюсь, просто куча вопросов, сплошные проблемы...

Поняла, что не хочу больше связываться ни с какими банками, понятно, что всем надо заработать, но обманывать то зачем? Думали, что я не обнаружу видимо, но не на ту напали)) Кредитный специалист, это отдельная тема, такое ощущение, что вообще ничего не знает) Даже в банке удивились, что специалист столько косяков наделал при оформлении. В общем, теперь только за наличный расчет буду брать товары.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Алиса, добрый день!

    Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • J7795997 на сумму 34640р.

    26.09.23, в районе 20.00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алиса, добрый день!

    Спасибо вам за обратную связь.

    Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ.

    Пожалуйста, ожидайте.

    Благодарим вас за терпение.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Хорошо, жду ответ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, каково ваше решение? Покупка товара ещё актуальна)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алиса, добрый день!

    Благодарим вас за обратную связь.

    Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.

    Информацию довели до руководства компании с целью проведения проверки и при обнаружении нарушений будут приняты соответствующие меры.

    Спасибо, что обратили наше внимание на это.

    По проверенной информации в данном заказе был указан номер телефона который был привязан к личному кабинету с которого оформлен заказ.

    По заказу была оформлена именно рассрочка, но переплата была указана, так как автоматически входит услуга смс от которой можно отказаться.

    В кредитном договоре всегда автоматически привязывается смс-информирование, которое отключается клиентом самостоятельно после получения заказа.

    Для отключения услуги по информированию необходимо зайти на сайт https://pos-credit.ru/help,... и ознакомиться с инструкцией по отключению услуги.

    Кредитный договор, как правило, отображается в личном кабинете покупателя в банке который выдал кредит.

    Так же, обращаем ваше внимание, что при отмене заказа в личном кабинете заказ больше не отображается.

    Приносим извинения за возможные неудобства.

    Если покупка для вас актуальна советуем переоформить заказ заново.

    Спасибо за ваше терпение!

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

  • Я вам писала выше, что к моему номеру не была привязана услуга смс уведомлений)) Было чётко написано на договоре, ставка по кредиту и сумма переплаты) Это был именно кредит, а не рассрочка.

    Спасибо, но ответ меня не устроил. Ждала какую-то скидку хотя бы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы