- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ АО 15316102 . Покупал смартфон Samsung S23 FE5G проконсультировали грамотно, при оформлении заказ обманули, что если купить защитную пленку то будет скидка, по факту просто провели скидку участника клуба ситилинк. В чеке прописано 1. Смартфон 2. Изготовление и установка защитного покрытия для смартфона. По факту просто выдали пленку 9,5 х...
Заказ АО 15316102 . Покупал смартфон Samsung S23 FE5G проконсультировали грамотно, при оформлении заказ обманули, что если купить защитную пленку то будет скидка, по факту просто провели скидку участника клуба ситилинк. В чеке прописано 1. Смартфон 2. Изготовление и установка защитного покрытия для смартфона. По факту просто выдали пленку 9,5 х 18,5 см за 1690 рублей и коробку со смартфоном. Изготавливать и устанавливать никто и не собирался.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Нам жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей работе.
Сотрудники магазина сообщили, что на товар будет скидка по клубной карте.
Вы вправе отказаться от товара после его передачи — в течение 14 дней (не считая дня покупки).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его...
Уважаемый покупатель, добрый день!
Нам жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей работе.
Сотрудники магазина сообщили, что на товар будет скидка по клубной карте.
Вы вправе отказаться от товара после его передачи — в течение 14 дней (не считая дня покупки).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Упаковка товара должна быть не нарушена, товар должен быть без повреждений и следов эксплуатации.
Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии.
Адрес отдела гарантии:
Екатеринбург, ул. Академика Шварца, д.17, ТЦ "Дирижабль", 1 этаж, режим работы с 10:00 до 22:00;
Екатеринбург, ул. Героев России, д.2, ТЦ "Свердловск", 1 этаж, режим работы с 09:00 до 21:00;
Екатеринбург, ул. Ясная, д.2, ТЦ "Фан-Фан", 2 этаж, режим работы с 10:00 до 22:00;
Екатеринбург, пр-кт Космонавтов, д.41, ТЦ "Омега", 3 этаж, режим работы с 10:00 до 21:00.
Если оплата была по карте – необходимо взять ее с собой.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
Уважаемый покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ.
Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Анна
Ситилинк
Комментарий скрыт
С какой целью Вы выгораживаете своих сотрудников обманувших клиента, выставляя клиента идиотом?
Из вашей отписки следует, что я купил защитную пленку с установкой, в 6 раз дороже рыночной цены, но из за недопонимания оплатил ее и ушел не получив услугу?
Сначала было желание вернуть вам только защитную пленку, но после повторяющегося ВРАНЬЯ возникает желание вернуть вам всю покупку и купить все у ваших коллег, ведущих себя ПОРЯДОЧНО.
Очередное Вранье! Ваш сотрудник предложил мне оформить клубную карту, но так как у меня ее не было, а сим карты не принимали смс из за восстановления, предложил оформить на ЛЮБОГО знакомого и я предоставил данные карты своего друга, это так же легко проверить. Готовы проверить и подтвердить, что карта лояльности и покупатель два разных человека??? Далее ваш специалист начал ВРАТЬ, что при покупке защитной пленки телефон будет стоить дешевле.
С Какой целью вы покрываете ВРАНЬЕ и Мошенничество ваших сотрудников, а не решаете вопрос с точки зрения клиент-ориентированности????
Уважаемый покупатель, добрый день!
Нам жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей работе.
Сотрудники магазина сообщили, что на товар будет скидка по клубной карте.
Вы вправе отказаться от товара после его передачи — в течение 14 дней (не считая дня покупки).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Упаковка товара должна быть не нарушена, товар должен быть без повреждений и следов эксплуатации.
Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии.
Адрес отдела гарантии:
Екатеринбург, ул. Академика Шварца, д.17, ТЦ "Дирижабль", 1 этаж, режим работы с 10:00 до 22:00;
Екатеринбург, ул. Героев России, д.2, ТЦ "Свердловск", 1 этаж, режим работы с 09:00 до 21:00;
Екатеринбург, ул. Ясная, д.2, ТЦ "Фан-Фан", 2 этаж, режим работы с 10:00 до 22:00;
Екатеринбург, пр-кт Космонавтов, д.41, ТЦ "Омега", 3 этаж, режим работы с 10:00 до 21:00.
Если оплата была по карте – необходимо взять ее с собой.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
Уважаемый покупатель, от лица компании приносим извинения за ожидание.
По проверенной информации, при обращении в торговый зал специалисты магазина помогли с выбором товара и предложили цифровую услугу "Изготовление и установка защитного покрытия Titanium Ultra для смартфона (глянец)". При оформлении заказа специалисты сообщили, что по клубной карте стоимость на товар будет со скидкой и уточнили про наличие у вас клубной карты.
После оформления заказа сотрудники сообщили, что необходимо обратиться на кассу для оплаты, затем пройти на склад для получения товара и в окно оказания цифровых услуг для наклеивания пленки.
Возможно, произошло недопонимание и после получения вы не подошли в окно цифровых услуг.
Для оказания услуги просим вас подойти в магазин по адресу покупки: Екатеринбург, ул. Героев России, д.2, ТЦ "Свердловск", 1 этаж, режим работы с 09:00 до 21:00. Обращаться необходимо с пленкой и смартфоном.
Надеемся на понимание и ожидаем вас в магазине.
С уважением, Анна
Ситилинк