- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня Около 7 вечера приобрели на Ясной ноутбук за 39990, муж приехал домой и обнаружил, что он не заряжает. Вернулся в магазин, ноутбук забрали на диагностику, которая длится до 20 дней. В замен ничего не дали. Т.е. муж остался без рабочего инструмента, без денег. Хотя муж вернулся в магазин через час!!!! Я в глубоком шоке...кто нам возместит...
Сегодня Около 7 вечера приобрели на Ясной ноутбук за 39990, муж приехал домой и обнаружил, что он не заряжает. Вернулся в магазин, ноутбук забрали на диагностику, которая длится до 20 дней. В замен ничего не дали. Т.е. муж остался без рабочего инструмента, без денег. Хотя муж вернулся в магазин через час!!!! Я в глубоком шоке...кто нам возместит неустойку? 20 дней без работы!!!?
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
G0717187 номер заявки
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что с купленным Вами товаром произошла указанная ситуация.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей.
Но, к сожалению, любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
По доступной нам информации, ноутбук направлен на диагностику в авторизованный сервисный центр производителя.
В случае, если при обращении в отдел гарантии магазина, Ваши требования заключались в том, что Вам необходима замена товара, а не возврат денежных средств, Вы можете повторно обратиться и составить заявление на выдачу подменного товара.
Как только информация по Вашему товару поступит, будет направлено смс уведомление о смене статуса.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Мне не нужен этот товар, мне пришлось занять денег для покупки другого ноутбука. Тут проблема в том, что мои средства заморожены, ноутбук для замены мне так же не был предоставлен. Вы же понимаете, что такой брак невозможно заметить при осмотре в магазине. Это можно понять тол ко спустя минут хотя бы 15 после зарядки ( что и случилось дома), после чего мы СРАЗУ вернули его в магазин.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара (ноутбук являются таковыми) потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратиться в магазин необходимо в письменном виде с заявлением, в котором изложить недостатки и заявить свое требование. Заявление вручается под роспись, либо направляется почтовой корреспонденцией с уведомлением.
Сроки для рассмотрения требования о возврате уплаченной суммы в соответствии со ст.22 вышеназванного Закона должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней со дня обращения. Проверку качества или экспертизу магазин должен провести, если считает необходимым, то же в этот же срок.