Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Екатеринбург, Ясная, 2 — 2.4 бутик; 2 этаж
  • Дворец Спорта 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня Около 7 вечера приобрели на Ясной ноутбук за 39990, муж приехал домой и обнаружил, что он не заряжает. Вернулся в магазин, ноутбук забрали на диагностику, которая длится до 20 дней. В замен ничего не дали. Т.е. муж остался без рабочего инструмента, без денег. Хотя муж вернулся в магазин через час!!!! Я в глубоком шоке...кто нам возместит...

Показать целиком

Сегодня Около 7 вечера приобрели на Ясной ноутбук за 39990, муж приехал домой и обнаружил, что он не заряжает. Вернулся в магазин, ноутбук забрали на диагностику, которая длится до 20 дней. В замен ничего не дали. Т.е. муж остался без рабочего инструмента, без денег. Хотя муж вернулся в магазин через час!!!! Я в глубоком шоке...кто нам возместит неустойку? 20 дней без работы!!!?

Добрый день!

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С Уважением,

Михайлов Семён

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

    С Уважением,

    Михайлов Семён

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • G0717187 номер заявки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

    Нам искренне жаль, что с купленным Вами товаром произошла указанная ситуация.

    Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей.

    Но, к сожалению, любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.

    По доступной нам информации, ноутбук направлен на диагностику в авторизованный сервисный центр производителя.

    В случае, если при обращении в отдел гарантии магазина, Ваши требования заключались в том, что Вам необходима замена товара, а не возврат денежных средств, Вы можете повторно обратиться и составить заявление на выдачу подменного товара.

    Как только информация по Вашему товару поступит, будет направлено смс уведомление о смене статуса.

    Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.

    С Уважением,

    Артемьева Светлана

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Мне не нужен этот товар, мне пришлось занять денег для покупки другого ноутбука. Тут проблема в том, что мои средства заморожены, ноутбук для замены мне так же не был предоставлен. Вы же понимаете, что такой брак невозможно заметить при осмотре в магазине. Это можно понять тол ко спустя минут хотя бы 15 после зарядки ( что и случилось дома), после чего мы СРАЗУ вернули его в магазин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара (ноутбук являются таковыми) потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Обратиться в магазин необходимо в письменном виде с заявлением, в котором изложить недостатки и заявить свое требование. Заявление вручается под роспись, либо направляется почтовой корреспонденцией с уведомлением.

    Сроки для рассмотрения требования о возврате уплаченной суммы в соответствии со ст.22 вышеназванного Закона должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней со дня обращения. Проверку качества или экспертизу магазин должен провести, если считает необходимым, то же в этот же срок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы