Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Екатеринбург, Ясная, 2 — 2.4 бутик; 2 этаж
  • Дворец Спорта 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доставка была назначена 16.07 с 9 до 15, заказ сделан 14.07, но не был доставлен. В это время даже никто не позвонил, что не могут приехать. В итоге уже вечером звонят мол приедем через час, только вопрос зачем ехать если про..ли время?, никого там нет. На другой день хотели перенести и опять не указав даже времени (мол не можем, едем в область...)...

Показать целиком

Доставка была назначена 16.07 с 9 до 15, заказ сделан 14.07, но не был доставлен. В это время даже никто не позвонил, что не могут приехать. В итоге уже вечером звонят мол приедем через час, только вопрос зачем ехать если про..ли время?, никого там нет. На другой день хотели перенести и опять не указав даже времени (мол не можем, едем в область...) (1 бригада доставщиков на весь полутора миллионный город?), т.е. покупатель должен ждать заказ 2 дня не пойми сколько времени, получается, что они плюют на всех.

Отсюда вопрос: это они для меня работают или я для них добываю деньги?

почему они так относится к покупателям? при этом сумма заказа немаленькая.

Благо подумал головой и поставил оплату наличными, а то пришлось бы еще возврат денег оформлять и выбивать СВОИ деньги за не оказанную "услугу" "прокатить с" доставкой.

Теперь дважды подумаю прежде чем заказывать в этом "заведении". Менеджеров-логистов, видимо, в организации -нет, не могут элементарно спланировать доставку(задачка для 1 курса универа...)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы