- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комбо.
1 заказ чайник https://www.citilink.ru/product/... - с дефектами на внутренней стороне. Сначала плати - потом получай. Возврат только через отдел...
Комбо.
1 заказ чайник https://www.citilink.ru/product/... - с дефектами на внутренней стороне. Сначала плати - потом получай. Возврат только через отдел гарантии. В отделе гарантии курьез - стоит еще один такой же чайник. С этой маркой чайника всегда одно и то же. Вопрос - почему ситилинк не проводит аудит возратов и не отказывается работать с недобросовестным поставщиком, видимо, этот брэнд чайники не умеет делать....
2 заказ верикальный отпариватель от 30/09, дб привезти 05/10. Наступило 05/10 статус "на подвозе в магазин". Звоню в колл-центр, говорят "потерялся заказ, технический сбой, нужно перезаказать заново". Я говорю: "зачем перезаказывать и ждать неделю, сообщите срок исполнения заказа", а мне оператор: "ок, передам заявку с Вами свяжутся завтра и уточнят срок доставки заказа". Наступает "завтра" , а воз и ныне там, ну и , конечно никто не позвонил. Звоню опять, мне оператор уже сообщает "сроков назвать Вам не представляется возможным, ожидайте". На вопрос, а почему мне вчера пообещали, что сегодня со мной свяжутся не был удостоен ответа.
Затем, бомба пришла смс, что можно забирать заказ, еду через весь город, рассчитываю на заказ и тут - на тебе, а заказа то и нет , возвращаюсь домой, и приходит чудо-смс. Звоню оператору - внятного ответа не получаю, кроме промямленного "примите извинения...". Не первый раз такое. Кстати, бонусы так и не пришли.
Не рекомендую.