Мною был приобретен стабилизатор Osmo Mobile 2 12.07.2019 за 9500руб., в течении гарантийного срока, были выявлены неполадки данного устройства, после чего переданы через магазин на анапском шоссе "Ситилинк" в гарантийный отдел (ориентировочно месяц апрель). Первый раз, мне вернули товар спустя практически месяц, ссылаясь на то, что "все работает,...
Показать целиком
Мною был приобретен стабилизатор Osmo Mobile 2 12.07.2019 за 9500руб., в течении гарантийного срока, были выявлены неполадки данного устройства, после чего переданы через магазин на анапском шоссе "Ситилинк" в гарантийный отдел (ориентировочно месяц апрель). Первый раз, мне вернули товар спустя практически месяц, ссылаясь на то, что "все работает, а если не работает, снимите видео неполадок", неполадки были зафиксированы на видео, с 4 устройств эксплуатировался данный товар, и на всех 4ех выявлялись различные проблемы в работоспособности, указывающие на то, что товар неисправен. Видео снято, передано сотруднику Ситилинка ( ВТОРОЙ РАЗ ) вместе с товаром. Спустя две недели, позвонили, сказали что "дефекта необнаружено, снимите видео", видимо это связано с тем, что сотрудник организации Ситилинк, переписывал ссылку на ЯДиск, где находились видео - ручкой на листочек...Я попросил связаться со мной гарантийный отдел, т.к. уже второй раз - поломки не выявлено, видео не выявлено, складывалось ощущение, будто данной ситуацией попросту не занимались, время шло... При общении с сотрудником гарантийного отдела, как я понял, видео никто не видел, товар вскользь посмотрели и отправили обратно, на что я возмутился, и попросил все-таки ПОСМОТРЕТЬ видео и если уж товар работает, то пришлите видео МНЕ данного устройства, где оно работает исправно. В ответ я получил предложение ПОВТОРНО - ТРЕТИЙ РАЗ, отправить товар в гарантийный отдел, где ТЕПЕРЬ ТО УЖ ТОЧНО им займутся, проверят, посмотрят и отправят изготовителю и обязательно со мной свяжутся, как и в предыдущие разы (со мной никто не связывался). Спустя 45 дней тишины, на 46ой, я пришел в магазин, узнать, почему мне не пишут - не звонят, не выкинули ли этот товар попросту в урну, т.к. бумага, которую обязана выдать организация, где указаны сроки, где указан должен быть номер гарантийный, по которому я могу в ЛК проверить статус ремонта - это на минуточку у меня на руках была бумага СО ВТОРОГО ОБРАЩЕНИЯ, с которого уже прошло более 45 дней, т.е. что бы вы понимали, бумажка которую вы мне дали, с номером гарантийным - они просто неактуальны уже, т.к. видимо перемещение товара ТРЕТИЙ раз в гарантийный отдел, происходил у вас "между собой", т.е. бумагу мне не выдали, и когда я пришел спустя 3ий "ремонт", спустя 45 дней гарантийных, мне говорят "Приходите потом, потому что у нас нет ни товара, ни разрешения на выдачу денег, мы уточним, позвоним, вы ждите"...это нормально? Позвоните как и в предыдущие разы? Я уже наслушался вашего вранья. Я обратился на горячую линию со своим вопросом, где товар, где деньги, почему у вас такое отношение к клиентам? Через час мне сказали прийти в ситилинк снова, к сведению, я живу далеко не рядом с ситилинком, почему я должен каждый раз тратиться на дорогу, только потому, что в ситилинке работают некомпетентные кадры? По приезду, мне на словах провели "возврат денежных средств", выдав мне лишь копию товарного чека и нашкарябав на нем ручкой фразу "Возврат произведен 03.07.2020" сказали ждать 2 недели, деньги прийдут на карту, а на вопрос "А приложить мою карту к вашему терминалу для возврата?", но т.к. "терминал поменялся, карта не нужна, вернем так". Хочется дополнить, что после того, как меня пинали из стороны в сторону, прийдите - снимите, подождите, еще раз прийдите, ой мы не знаем, прийдите потом, а ни товара ни денег - ничего, меня эта ситуация уже порядком утомила, и на просьбу связаться со мной кого-то, кто компетентен, мне ответили "ожидайте, вам позвонят", и мне позвонили, это была девушка, которая решила не представляться, на другом конце провода - меня очередной раз выслушали, и ответили "Мы вас услышали, извините", это серъезно? Ответ "компетентного лица" крупной организации? Вы считаете что после этого, я должен "А ну ладно, с кем не бывает, вы всего лишь заставляете тратить меня свои деньги, нервы, время"?
Едем дальше...спустя "В течении 2х недель - деньги прийдут" - как вы наверное догадались, деньги не пришли и НЕ ПРИШЛИ БЫ, если бы я в очередной раз к вам не приехал. На что мне сегодня (20.07.20) ответил менеджер на анапском шоссе компании "Ситилинк" "Ой а мы не знаем почему деньги не пришли, но давайте повторно сделаем возврат" ииии наверное сделал? Я просто честно не знаю, так как никакого документа мне не выдали, сказали лишь что на этот раз должно пройти "7 дней рабочих", не 14 - уже прогресс. И возникает резонный вопрос "Уважаемые сотрудники и отвественные, руководящие лица по направлению г. Анапа, - у вас все хорошо? Зачем вы так к своим клиентам относитесь? Это ваш KPI? Или вам уже неважно на репутацию и вы просто хотите втюхивать людям нерабочий товар и потом отнекиваться, надеясь на то, что человек просто так возьмет и оставит себе неисправный товар, с мыслью "Ну уж нет, лучше пусть на шкафу валяется, чем я снова понесу что-то в ситилинк". И пожалуйста, если вы будете со мной связываться в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, пусть это будет кто-то действительно ответстсвенный и компетентный, а не "уборщица", спасибо.