- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уе@@@@во! Вот если коротко сказать
Приехала в подарок купить фитнес браслет 🤦🏻♀️
В ПОДАРОК!
Купила на свою голову, короче этот фитнес браслет поработал 4 часа и подсоединяется он к телефону больше не стал
Ладно поехала на восточную ( где и покупала это) это чудо на диагностику сдать ( надо отметить что я предварительно позвонила в ситилинк и...
Уе@@@@во! Вот если коротко сказать
Приехала в подарок купить фитнес браслет 🤦🏻♀️
В ПОДАРОК!
Купила на свою голову, короче этот фитнес браслет поработал 4 часа и подсоединяется он к телефону больше не стал
Ладно поехала на восточную ( где и покупала это) это чудо на диагностику сдать ( надо отметить что я предварительно позвонила в ситилинк и узнала можно ли на восточной сдать по гарантии товар и конечно же мне сказали да) приехала..... А мне озлобленый на весь мир продавец говорит что он не примет товар мне надо ехать на фан фан его сдавать, говорит тут ходу 15 минут, увидив у меня ключи от машины сказал что вобще 10, причем в хамской форме,, ну думаю вообще красавчик, ладно повезло что мне нужно было все равно в ту сторону, приехала на фан сдала часы и просто бинго в квитанции не правельно указан мой номер телефона, я это сказала товарищу который забрал браслет, на что он махнул рукой и сказал что бы я сама информацию о ремонте на сайте отслеживала.... Ну и сервис я в восторге
А да браслет до сих пор делают уже месяц ( ну да им же положено 45 дней видать все 45 делать и будут) напомню что они просто не подключаются у блютусу, т. Е ремонта там минут на 15, а да мне ещё понравилось что на ясной мне предложили самой отвезти часы в сервисный центр типо мы все равно будем производителю их отправлять, СУПЕР дак а что же мне самой то их не отремонтировать то?
Спасибо ситилинк думаю это реально последняя покупка у Вас
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться с данной проблемой.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться с данной проблемой.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк
я теряюсь в догатках Вы с проблемой то разобрались или так просто для отписки написали, статус то заказа не как не изменился
а вы мне ответите??
EKDA025727
Добрый день!
Приносим извинения за длительное время ожидания ответа.
Просим Вас через форму обратной связи: https://www.citilink.ru/feedback... сообщить контактный номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок в нашу техническую поддержку.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»