Ситилинк

Пункт выдачи товара
  • Екатеринбург, улица Краснолесья, 12а — -1 этаж
  • Полянка 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемами в Ситилинке.

Когда только купил квартиру заказал у них индукционную плиту, которую пришлось ждать больше месяца, кстати так и не дождался, каждую неделю переносили сроки доставки и узнавал эту информацию только позвонив лично, сами же сотрудники никогда вам не перезвонят.

Ну что было то прошло, решил я...

Показать целиком

Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемами в Ситилинке.

Когда только купил квартиру заказал у них индукционную плиту, которую пришлось ждать больше месяца, кстати так и не дождался, каждую неделю переносили сроки доставки и узнавал эту информацию только позвонив лично, сами же сотрудники никогда вам не перезвонят.

Ну что было то прошло, решил я заказать у них проектор, отзывов на него не было, но цена составляла около 70 к, так что не сказать, что ширпотреб.

После получения проектора проверил его дома, качество картинки оказалось не очень. Ну с кем не бывает, повез его возвращать в магазин.

В магазине же вместо того, что бы оформить возврат как полагается по ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" сообщили, что перед возвратом необходимо проверить качество продукта.

На вопрос, как так, что информация по возврату на вашем сайте и по законодательству противоречит вашим процессам мне только пожали плечами и сказали, что возврат возможет только через гарантийный отдел.

Ну что же приходиться разбираться с ситилинком путем обращения в роспотребнадзор и в суд. По другому у них не получается.

Посмотрим как решится вопрос, обязательно дополню отзыв, а пока крайне не советую связываться с данным магазином!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Илья, добрый день!

    Спасибо вам за обратную связь.

    Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в отдел гарантии.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Добрый день!

    Заказ V022122661

    Обращение в гарантию IRA-2022-00000257202 (К обращению должна быть приложена претензия, просьба при предоставлении ответа её изучить)

    Так же обращаю внимание, что товар возвращал как надлежащего качества и это дефектом или браком не является.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Илья, добрый день!

    Спасибо вам за обратную связь.

    Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Добрый день, Илья!

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей работе.

    В соответствии с п.4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» , Вы имеете право отказаться от товара после его передачи в течение 7 (семи) дней. Данное условие Вами не нарушено.

    Также абз. 3 п. 4 ст. 26.1. вышеуказанного Закона регулирует условия возврата товара надлежащего качества - «возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара».

    Товарный вид включает в себя сохранение товарной упаковки, комплектации, а также отсутствие следов использования. К сожалению, данные требования были нарушены Вами – на товаре имеются следы эксплуатации (сверху на аппарате защитная пленка с небольшими надрывами, на ножках потертости, линза со следами от пальцев), что препятствует реализации данного товара в качестве нового.

    На основании вышеизложенного, мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного Вами требования.

    В настоящий момент, приобретенный Вами товар направлен на проверку качества для выявления недостатка и причин его возникновения. Решение относительно заявленных Вами требований будет принято по результатам проверки качества.

    С результатом проверки качества Вы можете ознакомиться на официальном сайте ООО «Ситилинк» в разделе гарантия (https://www.citilink.ru/about/wa...

    Срок обслуживания IRA-2022-00000257202 до 01.08.2022 включительно.

    По результатам диагностики, если заявленный дефект подтверждается, будет принято решение об удовлетворении требования возврата денежных средств или замены на аналогичный товар.

    Просим Вас дождаться окончания проверки.

    Копия ответа на ваше письменное заявление направлена по обращению 8788326.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Ольга

    Ситилинк

Загрузка рекламы