- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребенку в подарок на день рождения был заказан внешний аккумулятор - заказ V025538125 от 26 октября.
3 ноября заказ был выкуплен в пункте выдачи по адресу Краснолесья, 12а. Коробка не вскрывалась и внешний вид товара не проверялся.
Сегодня подарок был вручен и открыта коробка. Аккумулятор весь в царапинах и потертостях, отсутствует даже...
Ребенку в подарок на день рождения был заказан внешний аккумулятор - заказ V025538125 от 26 октября.
3 ноября заказ был выкуплен в пункте выдачи по адресу Краснолесья, 12а. Коробка не вскрывалась и внешний вид товара не проверялся.
Сегодня подарок был вручен и открыта коробка. Аккумулятор весь в царапинах и потертостях, отсутствует даже инструкция, которая должна быть согласно комплектации, указанной на коробке.
Такое ощущение, что вместо нового товара был продан б/у товар.
Весь праздник ребенку испорчен.
Это ужасно, как вы можете такое продавать?!
Я прошу со мной связаться и решить этот вопрос.
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и пригласить для возврата товара, получения возврата денежных средств.
Сожалеем, что по нашей вине произошла такая неприятная ситуация.
Приносим искренние извинения за неудобства!
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не...
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и пригласить для возврата товара, получения возврата денежных средств.
Сожалеем, что по нашей вине произошла такая неприятная ситуация.
Приносим искренние извинения за неудобства!
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Главное для нас - ваш комфорт и удобство.
Благодарим вас за терпение и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, Ирина
Ситилинк
Добрый день!
Спасибо, что поделились!
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим обратную связь.
Пожалуйста, ожидайте.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
Вот и предоставьте мне обратную связь, а не свою отписку. Решите мой вопрос. Потому что я его решить не могу. По телефону никто разговаривать не хочет, я 5 раз звонила только за час. Обещали перезвонить в течение 10 минут, так как на письменные обращения даже номер не приходит ни на почту ни на телефон, что оно зафиксировано так и не перезвонили. Это что вообще за отношение такое!!!! Мало того, что продали б/у под видом нового товара, так еще и невозможно ни с кем связаться из вашей компании. Бардак! Так и покупай у вас.
Решение вашего вопроса требует взаимодействия нескольких структурных подразделений нашей компании.
При поступлении ответа мы обязательно предоставим вам обратную связь.
Приносим извинения за ожидание.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и пригласить для возврата товара, получения возврата денежных средств.
Сожалеем, что по нашей вине произошла такая неприятная ситуация.
Приносим искренние извинения за неудобства!
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Главное для нас - ваш комфорт и удобство.
Благодарим вас за терпение и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, Ирина
Ситилинк