Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный магазин. Очень давно делала у них пару заказов, все с косяками. Зареклась. Но, вот черт дернул меня снова у них заказать. Оформила заказ, выбрала оплату при получение ( что подразумевает хотя бы визуальный осмотр и проверку комплектации.) Приехала на пункт выдачи. Стоит напротив меня сотрудник, нас разделяет стойка шириной см 20, на...

Показать целиком

Ужасный магазин. Очень давно делала у них пару заказов, все с косяками. Зареклась. Но, вот черт дернул меня снова у них заказать. Оформила заказ, выбрала оплату при получение ( что подразумевает хотя бы визуальный осмотр и проверку комплектации.) Приехала на пункт выдачи. Стоит напротив меня сотрудник, нас разделяет стойка шириной см 20, на которой лежит маленькая коробочка (заказывала автомобильный пылесос) и говорит что откроет коробку только после того как я оплачу. Чувствую себя как на поле чудес. Притом держится он за нее так, как будто боится, что я ее вырву и убегу. То есть я оплачиваю, он открывает коробку и если там разбитый корпус или некомплект я буду 10 дней ждать возврата денег на карту. Редкий цирк. На горячей линии отвечают, что раз они интернет магазин у них такие правила. Ну так вы поставьте при оформлении заказа оплата онлайн и не вводите людей в заблуждение. К слову этим же вечером заказала этот же пылесос в другом ИНТЕРНЕТ магазине, уже наученая задала сразу вопрос на горячую линию о возможность осмотра перед оплатой. Итог : в другом интернет магазине получила заказ осмотрев его перед оплатой. Никогда больше не свяжусь с Ситилинком, трата времени и нервов. Даже оценки в единицу жалко

Анастасия, добрый день!

Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, Ирина

Ситилинк

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Анастасия, добрый день!

    Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

  • Я понимаю, что никто, ни в чем разбираться не будет. Так как ваши сотрудники ссылаются на политику компании, но тем менее номер заказа V036455991. Отзыв писала только для того, чтобы другие люди не тратили время

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, добрый день!

    Спасибо вам за обратную связь.

    Нам жаль, что у вас сложилось подобное мнение о работе нашего магазина.

    Магазин «Ситилинк» является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли.

    При получении товара клиенту предоставляется возможность осмотреть его на наличие внешних повреждений и комплектацию. Если в момент получения внешний вид товара вас не устраивает, вы можете отказаться от него.

    Получение и осмотр товара происходят после полной оплаты покупки.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

Загрузка рекламы