- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин! Ужасный сервис!
01.08.2024 купила монитор samsung g5, заказ V040052387 коробку в магазине не вскрывала.
Монитор удалось проверить только 03.08 24 дома. При вскрытии были обнаружены дефекты круги на пластике и царапина. Они не влияют на работоспособность и качество пластика для этого ценового сегмента конечно не премиум, поэтому...
Ужасный магазин! Ужасный сервис!
01.08.2024 купила монитор samsung g5, заказ V040052387 коробку в магазине не вскрывала.
Монитор удалось проверить только 03.08 24 дома. При вскрытии были обнаружены дефекты круги на пластике и царапина. Они не влияют на работоспособность и качество пластика для этого ценового сегмента конечно не премиум, поэтому каких то подозрений не вызвали и было решено монитор оставить.
Однако после подключения и теста монитора в работе был выявлен жуткий гостинг вызывающий укачивание и тошноту. Работать при этом невозможно! Из-за чего решила вернуть его, 7 дней после приобретения не прошло и потребительские качества сохранены.
При обращении в магазин на Шварца 17, сотрудник придрался к дефекту, который изначально на мониторе был! И отказался его принимать! Пришлось оставлять претензию в самом магазине с оформлением акта и жалобу на сайте магазина.
Оставили без монитора(ибо работать за ним невозможно стоит запакованный) и без денег на непонятный срок!
Отдельно скажу про форму претензий на сайте, её сложно найти и при оформлении жалобы нельзя прикреплять файлы! По этому вопросу позвонила на гор линию ситилинка, сотрудник на отвали сказал, что такой функции у них нет и файлы можно отправить только ответом на ответ сотрудника! Если что то не нравится, то надо регистрировать ещё одну жалобу! Собственно так и пришлось сделать, абсурд и никакой клиентоориентированности...
Не рекомендую здесь что-л приобретать, замучаетесь с ними! Идите к красным конкурентам, там все в разы проще!
UPD: форма претензий на сайте такая же бесполезная, как и телефон тех поддержки! Присылают стандартную отписку, без решения вопроса!
Не может ответить по срокам рассмотрения письменной претензии!
Татьяна, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
По имеющейся информации, ответ по данному вопросу был предоставлен в рамках обращения на форму обратной связи №12351019.
При получении товара клиенту предоставляется возможность осмотреть его на наличие внешних повреждений и комплектацию. Если в момент получения внешний вид товара вас не устраивает, вы...
Татьяна, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
По имеющейся информации, ответ по данному вопросу был предоставлен в рамках обращения на форму обратной связи №12351019.
При получении товара клиенту предоставляется возможность осмотреть его на наличие внешних повреждений и комплектацию. Если в момент получения внешний вид товара вас не устраивает, вы можете отказаться от него.
По имеющейся информации, в момент получения заказа, от вас не поступало претензий к внешнему виду товара.
Это дает основание полагать, что внешний вид устройства был надлежащим.
При осмотре товара сотрудником гарантийного отдела было установлено наличие на товаре повреждений.
На основании вышеизложенного мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного вами требования в возврате товара надлежащего качества.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк