Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта
  • Екатеринбург, Ясная, 2 — 2.4 бутик; 2 этаж
  • Дворец Спорта 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

20.12.2020 я приобрел в подарок на Новый год увлажнитель воздуха Starwind SHC1322, номер заказа V2459340. В январе когда подарок был подарен и распакован, оказалось, что увлажнитель не работает, если налить полный резервуар, по заводской отметке Max, то пара нет, видимо УФ излучатель слишком слабый и не может протолкнуть такую толщу воды. Может...

Показать целиком

20.12.2020 я приобрел в подарок на Новый год увлажнитель воздуха Starwind SHC1322, номер заказа V2459340. В январе когда подарок был подарен и распакован, оказалось, что увлажнитель не работает, если налить полный резервуар, по заводской отметке Max, то пара нет, видимо УФ излучатель слишком слабый и не может протолкнуть такую толщу воды. Может причина и другая, это мое обывательское предположение. Если налить половину резервуара, то пар идет. Решили так потестировать и не сдавать сразу, а надо было сразу сдать! Попользовавшись две недели, заливая по половине резервуара вылез еще один косяк — когда вода заканчивается, заливаешь новую и при включении увлажнитель начинает издавать громкий звук и не выдает пар, лечится включением и выключением несколько раз, иногда доходит до 20-ти включений и выключений. Учитывая, что полный резервуар залить нельзя из-за первой неисправности, заливать и бороться с «жужжанием» приходится довольно часто.

Помучавшись немного мы решили сдать увлажнитель на ремонт или замену, ведь как минимум он не работает с полной загрузкой воды, а должен, это явный и неоспоримый брак!

15.01.2021 мы сдали увлажнитель в Ситилинк на диагностику.

02.02.2021 поступил ответ, и он следующего содержания: «По результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.» Парам парам пам! Завуалированно меня послали в одно место, мол заплатил за кусок увлажнителя, мучайся теперь, нам дел до тебя нет!

Диагностику проводил сервисный центр Starwind и я понимаю, что к Ситилинку он отношения не имеет. Поэтому решил написать заявление именно в Ситилинк, я подумал, что такой большой компании будет не очень накладно возместить мои затраты на неисправную технику, которую я у них приобрел.

Заявление у меня приняли 02.02.2021, обещали в течение 10 дней дать ответ, и сдержали слово, ответ пришел ровно на 10-ый день, ну как же иначе, раньше свою отписку ведь сочинить было нереально.

Текст ответа от Ситилинк: Так как экспертиза не выявила неисправностей, в компенсации отказано. Это краткий пересказ текста, полный прикреплен файлом к отзыву.

Что мы имеем: оборудование неисправно, производитель не признает неисправности, магазин принимает сторону производителя, наплевав на свою репутацию и клиентоориентированность. Я остаюсь без своих кровно заработанных 1500 рублей, и с неисправным увлажнителем.

Что по мнению магазина я должен с ним делать? Аквариум из него устроить? Или замачивать в нем белье перед стиркой? Или может вместо вазы, цветы в него ставить?

Я требую от руководства магазина решить ситуацию и либо отремонтировать либо заменить увлажнитель или вернуть мне мой денежные средства!!!!

Ну а покупателям не рекомендую иметь дел с Ситилинк, потому что в сложной ситуации ваши интересы будут учтены в самую последнюю очередь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим за предоставленную обратную связь.

    Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.

    По доступной нам информации, ранее Вам был предоставлен ответ в рамках обращения на форму обратной связи #6334449 и отправлена копия ответа на Вашу претензию.

    Надеемся на понимание.

    С Уважением,

    Астафьева Юлия

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Здравствуйте. если вы внимательно почитали отзыв, то заметили, что ваш ответ приложен к отзыву и полностью меня не устраивает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы