- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл забрать заказ, телевизор. Было два продавца, у каждого из них было по клиенту. Ждал десять минут, пока один из них не освободился. Думал, что оформляют ипотеку, так как оба ни чего не покупали. Когда подошла моя очередь, понял в чём причина. Вместо того чтобы отдать мой заказ, продавец начал мне настойчиво втюхивать другие телевизоры, но с...
Пришёл забрать заказ, телевизор. Было два продавца, у каждого из них было по клиенту. Ждал десять минут, пока один из них не освободился. Думал, что оформляют ипотеку, так как оба ни чего не покупали. Когда подошла моя очередь, понял в чём причина. Вместо того чтобы отдать мой заказ, продавец начал мне настойчиво втюхивать другие телевизоры, но с разрешением 4к. Ему объясняешь, что мне это не надо, а он упорно продолжает смотреть в компьютере варианты и предлагать их мне. При чём единственное чем он оправдывал свои предложения, это более высокое разрешение. Но помимо разрешения есть ещё и другие факторы влияющие на выбор покупателя. В общем мне пришлось три раза сказать ему, чтобы он перестал нести чюшь и выдал мне мой заказ.
Итог: некомпетентный, с агресивной навязчивостью продавец отбивает всё желание приходить в ваш магазин. Через час я пошёл за кронштейном для телевизора, но уже в другой магазин, дабы избежать общения с вашим персоналом. Хотя изначально кронштейн расчитывал покупать у вас. Делайте выводы.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.
С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.
С уважением, Анна
Ситилинк
12.09.2022 примерно 18:30 Заказ V024197947
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Главное для нас – ваш комфорт. Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, Анна
Ситилинк