Как остаться без подарка, настроения и денег на день Рождения - сделать покупку в Ситилинк!
Купили мне часы эпл-вотч в "подарок" на День Рождения. Упаковка выглядела уже потрепаной, без пленки, но сами часы внутри коробки были запакованы и оклеены, нормальные вроде. Поставили на зарядку, зарядили полностью до 100%, надели на руку и подключились к...
Показать целиком
Как остаться без подарка, настроения и денег на день Рождения - сделать покупку в Ситилинк!
Купили мне часы эпл-вотч в "подарок" на День Рождения. Упаковка выглядела уже потрепаной, без пленки, но сами часы внутри коробки были запакованы и оклеены, нормальные вроде. Поставили на зарядку, зарядили полностью до 100%, надели на руку и подключились к телефону. Часы начали сами по себе перезагружаться постоянно, в любой момент, так же требовали постоянно пароль, хотя было установлено, что когда владелец смотрит на часы, пароль не нужен, они разблокируются по фейс-айди и покажут время, и можно открыть что необходимо, но по факту, на мое лицо они реагировали редко. Из-за постоянной перезагрузки пользоваться часами было невозможно, так еще и из-за этого они со 100% зарядки разрядились в 0 за несколько часов! А должны держать зарядку 2 суток! Попробовали еще раз запустить, то же самое.
Приехали с часами в гарантийный отдел Ситилинка, где нас встретил не заинтересованный молодой человек, который нехотя принял часы, предварительно поспорив и предложив нам обновить ПО, от чего мы отказались, так как проблем было много, и то, что часы не держат заряд, вряд ли решилось бы обновлением ПО. Описал двумя словами нашу проблему, не полностью. Что нужно проверить и подробное описание для сервисного центра он не сделал. Отправили ждать нас "10 дней, максимум 14".
В итоге прождали мы 3 недели. После 14 дней мы стали звонить в гарантийный отдел, где "очень вежливые и заинтересованные в помощи" сотрудники, не могли нам ни объяснить где часы находятся, ни дать информации на каком этапе проверка, когда их забирать и т.д. Когда пришли забирать часы, дали одну бумажку, в которой было написано, о том, что не обнаружено неполадков!! Серьезно?? А кто-то пробовал их нормально проверить, как положено?? Одев на руку, подключив к айфону и потестировав некоторое время?? Никто! Мы получили абсолютно не тронутые и не починеные часы, где нам даже элементарно не обновили ПО!! Зато потратили гарантийное обращение и упустили время для возврата! В гарантийном отделе, когда выдавали часы, предложили самим обновить дома ПО.
Дома мы так и сделали, обновили, снова зарядили до 100%, подключили к айфону. И увидели ровно все те же самые проблемы! Составили хорошую грамотную претензию для возврата бракованного товара и компенсации денежных средств, по условиям Ситилинка, в которой они нам отказали, сославшись на то, что в сервисном центре не было обнаружено проблем, что якобы часы исправны, и что время для возврата уже упущено в таком случае! Отлично!
Второй раз берем у них товар, и сразу он оказывается с браком. Больше никогда ничего не будем покупать в этой "клиентоориентированной" шарашкиной конторе, которая торгует палью, и тратит время покупателей, и обманывает! Осталась без подарка, так еще и без денег!