- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке от Ситилинка. Хорошо подумайте прежде чем что-то здесь покупать. Потому что с возвратами всë очень и очень сложно. Сотрудник отдела гарантии на полном серьёзе не хотел принимать на возврат гарнитуру, так как на ней были пылинки. Спасибо сотруднику отдела корпоративных продаж Марии,которая ещё не успела уйти домой и пояснила ему, что...
Я в шоке от Ситилинка. Хорошо подумайте прежде чем что-то здесь покупать. Потому что с возвратами всë очень и очень сложно. Сотрудник отдела гарантии на полном серьёзе не хотел принимать на возврат гарнитуру, так как на ней были пылинки. Спасибо сотруднику отдела корпоративных продаж Марии,которая ещё не успела уйти домой и пояснила ему, что пылинки - это не следы эксплуатации. Далее мне оформляли возврат ровно сорок пять минут.
Сотрудник несколько раз звонил другому сотруднику и спрашивал, что ему делать. Далее -заполнение многочисленных бумаг,отдельно на каждую гарнитуру. Далее -ожидание расходного кассового ордера,потому что платила наличкой. Наличкой не платите, только картой. Не уверена, что буду выкупать новый заказ, надёжнее купить на Озоне. Не рекомендую магазин.
Марина, добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.
С уважением, Анна
Ситилинк
Марина, добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.
С уважением, Анна
Ситилинк
V038725492. Дата и время обращения: 16.05.2024 , 17.55