- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Такого ещё нигде не встречала. Скачала приложение Ситимобил, заказала машину и привязала к приложению Apple Pay. Заказала машину.
Стоимость поездки была 120 рублей!
Пришло сообщение, что машина подана. Выхожу - машины нет. Смотрю по карте, он от меня в 700 метрах. Постояла, подождала. После пошло платное ожидание.
Звоню...
Отвратительный сервис. Такого ещё нигде не встречала. Скачала приложение Ситимобил, заказала машину и привязала к приложению Apple Pay. Заказала машину.
Стоимость поездки была 120 рублей!
Пришло сообщение, что машина подана. Выхожу - машины нет. Смотрю по карте, он от меня в 700 метрах. Постояла, подождала. После пошло платное ожидание.
Звоню водителю, на вопрос: Вы где?". Мне отвечают: скоро буду, через 3 минуты. Стою жду дальше, на платное ожидание ( натикало 20 рублей ) уже не обращаю внимания. В приложении высвечивается, что водитель отменил заказ и тут же с карты списывают 69 рублей.
Что делать не знаю.
Звоню на номер, с которого выходила на связь с водителем, автоответчик: связи с водителем не установлено.
Сказать что я в шоке, ничего не сказать.
Меня тупо надрали на 69 рублей!
Здравствуйте. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях в соц.сетях, установим подробности заказа, проверим действия водителя и разберемся в ситуации. Деньги вернем, если списали необоснованно.
Нужно было тупо написать в службу поддержки, это занимает меньше времени чем писать на Флампе
Здравствуйте. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях в соц.сетях, установим подробности заказа, проверим действия водителя и разберемся в ситуации. Деньги вернем, если списали необоснованно.
Так забавляют комментарии ситимобил о том, что они разберутся в ситуации)))) Что-то ни разу не разобрались