- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такси совсем скатилось. Цены космос - поездка на экономе в соседний район стоит по 400 - 500 руб! Подача по 15 - 20 мин. Время подачи и цены снизьте в 2 - 3 раза.
Такси совсем скатилось. Цены космос - поездка на экономе в соседний район стоит по 400 - 500 руб! Подача по 15 - 20 мин. Время подачи и цены снизьте в 2 - 3 раза.
зачастую в ситимобиле самая низкая цена и более быстрая подача машины, что невольно заставляет сделать заказ именно здесь.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!
С уважением,
команда Ситимобил
Это просто кошмар! Заказал сегодня доставку, недолго подождал (около 40 минут) - нашли машину! Через 10 минут пришло сообщение: в течении 3 -х минут приедет машина.. Я выхожу на улицу (что-бы ей не ждать) и в течении 40 минут смотрю по карте -ка эта машина наматывает круги вокруг моего адреса!!! Звоню в ТП, там отвечают, что не могут ничего, кроме...
Это просто кошмар! Заказал сегодня доставку, недолго подождал (около 40 минут) - нашли машину! Через 10 минут пришло сообщение: в течении 3 -х минут приедет машина.. Я выхожу на улицу (что-бы ей не ждать) и в течении 40 минут смотрю по карте -ка эта машина наматывает круги вокруг моего адреса!!! Звоню в ТП, там отвечают, что не могут ничего, кроме отмены заказа. Ухожу домой, жду ещё 40 минут ( всё это время приходят сообщения, типа в течении 3 -х (4, 7, 5 , 3 , 5 итд) минут приедет машина.. Снова звоню в ТП, там отвечают, что не могут ничего, кроме отмены заказа, пытаются позвонить водителю, он не берёт трубку и на смс не отвечает... Пришлось заказывать пешего курьера, ждать ещё час, извиняться перед клиентом....... И подобная ситуация уже не первый раз! Очень разочарован этим СЕРВИСОМ!!!!!
Александр, здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией во время использования нашего сервиса. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в этой ситуации и предотвратить ее повторение в будущем. Для этого нам потребуется следующая информация: государственный номер машины, которая вас обслуживала, и ваш номер телефона...
Александр, здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией во время использования нашего сервиса. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в этой ситуации и предотвратить ее повторение в будущем. Для этого нам потребуется следующая информация: государственный номер машины, которая вас обслуживала, и ваш номер телефона (прислать в лс), привязанный к приложению Ситимобил. Эта информация поможет нам идентифицировать вашу поездку и принять необходимые меры в отношении водителя.
Мы ценим ваше понимание и надеемся на ваше содействие в разрешении данной ситуации 🙏
С уважением,
Команда Ситимобил
Верните мне мои деньги за поездку которая не состоялась, так как машина в принципе не нашлась за 20 минут ожидания!!!
Есть ли законность в ваших действиях СПИСЫВАТЬ ОПЛАТУ ЗА УСЛУГУ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЕЁ ОКАЗАТЬ? Вы даже машину не нашли за 20 минут, почему я должна платить за это?
Суть. Заказываю сейчас такси. С меня списывают оплату в размере 319...
Верните мне мои деньги за поездку которая не состоялась, так как машина в принципе не нашлась за 20 минут ожидания!!!
Есть ли законность в ваших действиях СПИСЫВАТЬ ОПЛАТУ ЗА УСЛУГУ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЕЁ ОКАЗАТЬ? Вы даже машину не нашли за 20 минут, почему я должна платить за это?
Суть. Заказываю сейчас такси. С меня списывают оплату в размере 319 руб. Такси за 20 минут не было найдено. Принимаю решение, что разумнее отказаться в таком случае ибо искать можно до завтрашнего утра. Поездку отменила, причину указала верно - машина не найдена
Я никого не обманула, поступила по правилам не кинула водителя на деньги, который тащился ко мне по пробкам. МАШИНЫ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НАЙДЕНО.
Почему я не имею права требовать свои д/с обратно в полном размере?
Хотела написать в поддержу - она не работает. Пишу в группе вк - тишина. ВАС ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД НАЙТИ МОЖНО? Все фото ниже.
Здравствуйте! Очень неприятная история, особенно, когда это касается списанных средств. Скорее всего, средства были заблокированы на карте из-за сбоя. Это не оправдание, но мы уже исправили эту ошибку и просим у вас прощения. Позвольте нам разобраться в этом инциденте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Flamp. Оперативно разберёмся и...
Здравствуйте! Очень неприятная история, особенно, когда это касается списанных средств. Скорее всего, средства были заблокированы на карте из-за сбоя. Это не оправдание, но мы уже исправили эту ошибку и просим у вас прощения. Позвольте нам разобраться в этом инциденте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Flamp. Оперативно разберёмся и вернём ошибочно списанную сумму 🙏
С уважением,
Команда Ситимобил
Абсолютно свинское, отвратительное, пофигистичное отношение к клиентам!
Вы кормитесь за счëт нас, при этом ведëте себя как будто вы тут короли, а мы недостойные просители!
Водитель этого "чуда-такси" с запоминающейся внешностью, выразительным акцентом и красноречивым ФИО - Хуршудян Геворг Тельманович, высадив меня - свою клиентку, сдал назад, не...
Абсолютно свинское, отвратительное, пофигистичное отношение к клиентам!
Вы кормитесь за счëт нас, при этом ведëте себя как будто вы тут короли, а мы недостойные просители!
Водитель этого "чуда-такси" с запоминающейся внешностью, выразительным акцентом и красноречивым ФИО - Хуршудян Геворг Тельманович, высадив меня - свою клиентку, сдал назад, не удосужившись посмотреть в зеркала и наехал на меня сзади! Я спокойно шла и тут сильный толчок! Я упала на колени, одно колено расшибла в кровь, порвала брюки, а он вышел из машины и начал на меня же орать!! При том орал так, что я думала у него пена изо рта пойдëт, побагровев и бегая около машины! Это его так разозлило, что я сказала, что сейчас буду вызывать скорую и ДПС. Я подумала, что ещë чуть-чуть и он меня ударит или вообще убъëт. Я сочла за лучшее отковылять побыстрее от этого чудовища!
Позвонила в поддержку Ситимобил, написала в помощь в их приложении, мне сказали, что разберутся. Через час мне пришло сообщение, что они очень сожалеют и чтобы поднять мне настроение дарят мне ПРОМОКОД НА 100 РУБЛЕЙ НА СЛЕДУЮЩУЮ ПОЕЗДКУ!!!
Это верх цинизма! Да засуньте вы себе этот промокод, знаете куда!? Да, да именно туда, куда вы подумали! А водиле ничего не будет, они типа передадут в организацию-партнëр информацию. Они за него не отвечают!
На следующий день я перезвонила ещë раз и мне ответил женский металлический голос, что решение принято ("наградить" меня 100 рублями за травму, боль и стресс) и пересмотру не подлежит и эта "операторша" бросила трубку.
Хотите таких приключений? Ну, тогда вам в Ситимобил - самое худшее и безответственное такси!
P. s. Справедливости ради стоит отметить, что Ситимобил всë-таки отреагировал как положено на происшествие, которое произошло со мной по вине их водителя, с опозданием, но всë же. Передо мной извинились, пообещали, что к водителю примут меры административного характера и начислили более существенный бонус. Ну хотя бы так.
Так что, не всë так плохо в этом такси, просто надо "смазать механизмы", чтобы быстрее крутились.
Здравствуйте! Сказать, что ситуация ужасная - значит ничего не сказать. Мы искренне приносим извинения за причиненные неудобства и травмы, которые вы понесли 🙏
Мы уже идентифицировали данную поездку и принимаем соответствующие меры:
1) Вы правы, служба поддержки не оказала должной помощи. Передали ваш отзыв вышестоящим коллегам, чтобы в будущем...
Здравствуйте! Сказать, что ситуация ужасная - значит ничего не сказать. Мы искренне приносим извинения за причиненные неудобства и травмы, которые вы понесли 🙏
Мы уже идентифицировали данную поездку и принимаем соответствующие меры:
1) Вы правы, служба поддержки не оказала должной помощи. Передали ваш отзыв вышестоящим коллегам, чтобы в будущем наши клиенты не получали подобных ответов от нашей поддержки.
2) Мы также отправили запрос в парк, где работает данный водитель, и заблокировали его для вас. Кроме того, мы проведем беседу с водителем по вопросам этики и ПДД (в этот период водитель не сможет осуществлять перевозки).
3) В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы предоставить помощь, которую мы не смогли предоставить при первом вашем обращении в поддержку.
Мы не просто говорим слова, мы действительно заинтересованы в том, чтобы помочь вам. Для нас безопасность и здоровье пассажиров являются приоритетом номер один. Благодарим вас за обращение к нам и ещё раз приносим извинения за произошедший случай.
С уважением,
Команда Ситимобил