- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В новогоднюю ночь долго не могла заказать такси, не было машин, не дождавшись машины в очередной раз, свернула приложения, подумав, что его закрыла, вызвала другое такси, совершила поездку, оплатила и тут мне приходит от Сбербанка оповещение ещё одно, оказалось, машина всё-таки назначена была и водитель даже как будто эту поездку осуществил, но...
В новогоднюю ночь долго не могла заказать такси, не было машин, не дождавшись машины в очередной раз, свернула приложения, подумав, что его закрыла, вызвала другое такси, совершила поездку, оплатила и тут мне приходит от Сбербанка оповещение ещё одно, оказалось, машина всё-таки назначена была и водитель даже как будто эту поездку осуществил, но только меня там не было и в итоге с меня просто списали деньги, так как была оплата по Apple Pay привязано, 2 дня уже техподдержка пишет мне, что не видит причину для возврата денег, я предоставила все чеки другого такси... пока тишина... отвяжу Apple Pay, если деньги не вернут ( за поездку 319 на короткое расстояние) в новогоднюю ночь, спасибо ситимобил за такой новогодний подарок. Если деньги не вернут, удаляю приложение и больше с ними не связываюсь, вечные проблемы с ними, то машина в другом месте, то подтверждаешь, что выходишь, в итоге машина отменяет заказ, при том, что на улице -30 и понятно, что привязана карта и можно отменить поездку
у меня также было.
как будто он меня забрал и едет.
я дозвонился в службу поддержки
назначили другую машину
Бля забудьте о привязке к карте!! Это не для наших мошенников, они с каждого так клиента имеют, деньги из воздуха из-за вашей лени
Предлагаю общими усилиями обрушить на них проверку Роспотребнадзора и юристов, потому что у меня они тоже списывали деньги не за что, а потом утверждали, что причин для возврата нет.