- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лига недовольных пополнилась: сегодня заказал в этой конторе такси "Комфорт" на 11ч. Для поездки с ВИЗа на Лесное кладбище, на похороны, туда-обратно с ожиданием на месте. Со мной была мать умершей - пожилая женщина за 70 лет.
Заказал через приложение на телефоне примерно в 10.20, около 10.40 прилетело сообщение "Назначен автомобиль белый...
Лига недовольных пополнилась: сегодня заказал в этой конторе такси "Комфорт" на 11ч. Для поездки с ВИЗа на Лесное кладбище, на похороны, туда-обратно с ожиданием на месте. Со мной была мать умершей - пожилая женщина за 70 лет.
Заказал через приложение на телефоне примерно в 10.20, около 10.40 прилетело сообщение "Назначен автомобиль белый Фольксваген Поло Е204МХ198".
Смотрю по навигатору - машина еще только в Среднеуральске. Я сильно понервничал - нам опаздывать было нельзя, отпевание назначено было на конкретное время.
На кой хватать заказ, если ты в другом городе?!! А если пробки?
В итоге в 11.16, с опозданием, приехало "чудо" - машина снаружи вся грязная, номер спереди еле прочитал. В салоне было почище, НО ужааасная вонь наплывала волнами - запах то-ли сдохшей крысы, то-ли кошки. Даже маска не спасала.
Так как, отказаться от машины я уже не смог, иначе бы мы опоздали - пришлось все это терпеть.
И это тариф Комфорт!
В ЯТ Эконом чище ездит. Очень жалею, что у них не оформил заказ.
На обратном пути водитель не спрашивая разрешения включил радио, заиграла музыка - это при том, что мы только что с кладбища, с похорон...
Слов нет нормальных.
Здравствуйте, Владимир! Насчет радио - на тарифе "Комфорт" вы вольны управлять музыкой, и водителю всегда можно сказать его выключить и убавить громкость. По поводу машины - действительно непорядок. Понимаем, что перед каждым заказом мыть машину не получится, однако стоит проверить, корректно ли водитель проходил фотоконтроль. Будем благодарны,...
Здравствуйте, Владимир! Насчет радио - на тарифе "Комфорт" вы вольны управлять музыкой, и водителю всегда можно сказать его выключить и убавить громкость. По поводу машины - действительно непорядок. Понимаем, что перед каждым заказом мыть машину не получится, однако стоит проверить, корректно ли водитель проходил фотоконтроль. Будем благодарны, если вы укажете номер телефона, к которому привязано приложение, а также дату и время упомянутой поездки - так мы сможем понять, о каком водителе и заказе идет речь.
Здравствуйте, Владимир! Насчет радио - на тарифе "Комфорт" вы вольны управлять музыкой, и водителю всегда можно сказать его выключить и убавить громкость. По поводу машины - действительно непорядок. Понимаем, что перед каждым заказом мыть машину не получится, однако стоит проверить, корректно ли водитель проходил фотоконтроль. Будем благодарны, если вы укажете номер телефона, к которому привязано приложение, а также дату и время упомянутой поездки - так мы сможем понять, о каком водителе и заказе идет речь.
Написал в ЛС. Дата и номер машина указаны в отзыве
Спасибо! Теперь мы уверены, что речь идет о реальной ситуации с нашим клиентом. Просим вас продублировать ваш отзыв и дополнительную информацию из комментария в ЛС любой группы "Ситимобил" в соцсетях. Постараемся урегулировать вопрос.