Ситимобил

Служба заказа легкового и грузового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно свинское, отвратительное, пофигистичное отношение к клиентам!

Вы кормитесь за счëт нас, при этом ведëте себя как будто вы тут короли, а мы недостойные просители!

Водитель этого "чуда-такси" с запоминающейся внешностью, выразительным акцентом и красноречивым ФИО - Хуршудян Геворг Тельманович, высадив меня - свою клиентку, сдал назад, не...

Показать целиком

Абсолютно свинское, отвратительное, пофигистичное отношение к клиентам!

Вы кормитесь за счëт нас, при этом ведëте себя как будто вы тут короли, а мы недостойные просители!

Водитель этого "чуда-такси" с запоминающейся внешностью, выразительным акцентом и красноречивым ФИО - Хуршудян Геворг Тельманович, высадив меня - свою клиентку, сдал назад, не удосужившись посмотреть в зеркала и наехал на меня сзади! Я спокойно шла и тут сильный толчок! Я упала на колени, одно колено расшибла в кровь, порвала брюки, а он вышел из машины и начал на меня же орать!! При том орал так, что я думала у него пена изо рта пойдëт, побагровев и бегая около машины! Это его так разозлило, что я сказала, что сейчас буду вызывать скорую и ДПС. Я подумала, что ещë чуть-чуть и он меня ударит или вообще убъëт. Я сочла за лучшее отковылять побыстрее от этого чудовища!

Позвонила в поддержку Ситимобил, написала в помощь в их приложении, мне сказали, что разберутся. Через час мне пришло сообщение, что они очень сожалеют и чтобы поднять мне настроение дарят мне ПРОМОКОД НА 100 РУБЛЕЙ НА СЛЕДУЮЩУЮ ПОЕЗДКУ!!!

Это верх цинизма! Да засуньте вы себе этот промокод, знаете куда!? Да, да именно туда, куда вы подумали! А водиле ничего не будет, они типа передадут в организацию-партнëр информацию. Они за него не отвечают!

На следующий день я перезвонила ещë раз и мне ответил женский металлический голос, что решение принято ("наградить" меня 100 рублями за травму, боль и стресс) и пересмотру не подлежит и эта "операторша" бросила трубку.

Хотите таких приключений? Ну, тогда вам в Ситимобил - самое худшее и безответственное такси!

P. s. Справедливости ради стоит отметить, что Ситимобил всë-таки отреагировал как положено на происшествие, которое произошло со мной по вине их водителя, с опозданием, но всë же. Передо мной извинились, пообещали, что к водителю примут меры административного характера и начислили более существенный бонус. Ну хотя бы так.

Так что, не всë так плохо в этом такси, просто надо "смазать механизмы", чтобы быстрее крутились.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Сказать, что ситуация ужасная - значит ничего не сказать. Мы искренне приносим извинения за причиненные неудобства и травмы, которые вы понесли 🙏

    Мы уже идентифицировали данную поездку и принимаем соответствующие меры:

    1) Вы правы, служба поддержки не оказала должной помощи. Передали ваш отзыв вышестоящим коллегам, чтобы в будущем наши клиенты не получали подобных ответов от нашей поддержки.

    2) Мы также отправили запрос в парк, где работает данный водитель, и заблокировали его для вас. Кроме того, мы проведем беседу с водителем по вопросам этики и ПДД (в этот период водитель не сможет осуществлять перевозки).

    3) В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы предоставить помощь, которую мы не смогли предоставить при первом вашем обращении в поддержку.

    Мы не просто говорим слова, мы действительно заинтересованы в том, чтобы помочь вам. Для нас безопасность и здоровье пассажиров являются приоритетом номер один. Благодарим вас за обращение к нам и ещё раз приносим извинения за произошедший случай.

    С уважением,

    Команда Ситимобил

  • 100 рублей «помощи» 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ ничо не обеднели??? Позорище !!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Наша служба поддержки в мобильном приложении не сразу разобралась в данном инциденте.

    Ровно через сутки, после получения обзора, мы провели тщательную проверку, выявили нарушения и связались с автором отзыва. Естественно, мы изменили промокод и сделали все возможное, чтобы помочь клиенту. Мы надеемся, что такие случаи больше не повторятся в нашем сервисе.

    С уважением,

    Команда Ситимобил

Загрузка рекламы