- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто кошмар! Заказал сегодня доставку, недолго подождал (около 40 минут) - нашли машину! Через 10 минут пришло сообщение: в течении 3 -х минут приедет машина.. Я выхожу на улицу (что-бы ей не ждать) и в течении 40 минут смотрю по карте -ка эта машина наматывает круги вокруг моего адреса!!! Звоню в ТП, там отвечают, что не могут ничего, кроме...
Это просто кошмар! Заказал сегодня доставку, недолго подождал (около 40 минут) - нашли машину! Через 10 минут пришло сообщение: в течении 3 -х минут приедет машина.. Я выхожу на улицу (что-бы ей не ждать) и в течении 40 минут смотрю по карте -ка эта машина наматывает круги вокруг моего адреса!!! Звоню в ТП, там отвечают, что не могут ничего, кроме отмены заказа. Ухожу домой, жду ещё 40 минут ( всё это время приходят сообщения, типа в течении 3 -х (4, 7, 5 , 3 , 5 итд) минут приедет машина.. Снова звоню в ТП, там отвечают, что не могут ничего, кроме отмены заказа, пытаются позвонить водителю, он не берёт трубку и на смс не отвечает... Пришлось заказывать пешего курьера, ждать ещё час, извиняться перед клиентом....... И подобная ситуация уже не первый раз! Очень разочарован этим СЕРВИСОМ!!!!!
Александр, здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией во время использования нашего сервиса. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в этой ситуации и предотвратить ее повторение в будущем. Для этого нам потребуется следующая информация: государственный номер машины, которая вас обслуживала, и ваш номер телефона...
Александр, здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией во время использования нашего сервиса. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в этой ситуации и предотвратить ее повторение в будущем. Для этого нам потребуется следующая информация: государственный номер машины, которая вас обслуживала, и ваш номер телефона (прислать в лс), привязанный к приложению Ситимобил. Эта информация поможет нам идентифицировать вашу поездку и принять необходимые меры в отношении водителя.
Мы ценим ваше понимание и надеемся на ваше содействие в разрешении данной ситуации 🙏
С уважением,
Команда Ситимобил
Александр, здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией во время использования нашего сервиса. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в этой ситуации и предотвратить ее повторение в будущем. Для этого нам потребуется следующая информация: государственный номер машины, которая вас обслуживала, и ваш номер телефона (прислать в лс), привязанный к приложению Ситимобил. Эта информация поможет нам идентифицировать вашу поездку и принять необходимые меры в отношении водителя.
Мы ценим ваше понимание и надеемся на ваше содействие в разрешении данной ситуации 🙏
С уважением,
Команда Ситимобил