- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день , расстороило отношение администратора Куклиной Елены . 27 июля муж удалял сложный зуб ( стоимость 7100 руб.) , когда вышел от доктора , спросил , где туалет , на что она сказала , сначала оплатите ! А потом уж туалет покажу . Видимо администратор далека от медицинской этики , деонтологии и в принципе негуманный по природе человек...
Добрый день , расстороило отношение администратора Куклиной Елены . 27 июля муж удалял сложный зуб ( стоимость 7100 руб.) , когда вышел от доктора , спросил , где туалет , на что она сказала , сначала оплатите ! А потом уж туалет покажу . Видимо администратор далека от медицинской этики , деонтологии и в принципе негуманный по природе человек , подумайте о профпригодности этого сотрудника в данной клинике . Так как после такого отношения уже ни в туалет ни в клинику желания идти нет .
Добрый день, Елена. Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что указали нам на ошибку администратора. Мы разобрались в ситуации. Согласны, такого не должно было произойти. В клинике максимальное внимание уделяется комфортному и качественному клиентскому сервису. Мы рады, что Вы отметили высокое качество медицинского обслуживания, о чем упомянули в...
Добрый день, Елена. Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что указали нам на ошибку администратора. Мы разобрались в ситуации. Согласны, такого не должно было произойти. В клинике максимальное внимание уделяется комфортному и качественному клиентскому сервису. Мы рады, что Вы отметили высокое качество медицинского обслуживания, о чем упомянули в телефонном разговоре. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и неприятные эмоции. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья. С Уважением, коллектив Стоматологической студии «Скульптура Чарли».
Добрый день, Елена. Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что указали нам на ошибку администратора. Мы разобрались в ситуации. Согласны, такого не должно было произойти. В клинике максимальное внимание уделяется комфортному и качественному клиентскому сервису. Мы рады, что Вы отметили высокое качество медицинского обслуживания, о чем упомянули в телефонном разговоре. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и неприятные эмоции. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья. С Уважением, коллектив Стоматологической студии «Скульптура Чарли».