Скульптура

Стоматологическая студия
  • Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 70 — 1 этаж
  • Оперный театр 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

поставлю 1 , больше не достойны, очень спустя рукава относятся к пациентам ,,, обращался в клинику 30.05.2018 г. в "Скульптура " в 18-00 , меня просили гарантийное письмо администратор на дмс, после чего я сказал, что гарантийных писем не надо - это указано в программе ДМС ( тут меня смутило вообще знание их этой программы, в которой они есть...

Показать целиком

поставлю 1 , больше не достойны, очень спустя рукава относятся к пациентам ,,, обращался в клинику 30.05.2018 г. в "Скульптура " в 18-00 , меня просили гарантийное письмо администратор на дмс, после чего я сказал, что гарантийных писем не надо - это указано в программе ДМС ( тут меня смутило вообще знание их этой программы, в которой они есть !), пришел на прием меня осматривал врач ГУЗАЛЬ НУРГАЛЯСОВНА ( не главный - Оксана Анатольевна ) , я обратился с болью, пульсацией , дискомфортом под пломбой в клинику по ДМС , врач меня осматривала. я рассказал о своих ощущениях , после мне порекомендовали сделать снимок за 1500 р. в какой то клинике, не помню как называется снимок ,,, и при этом сказали, что каналы если лечить, то не факт, что они входят в дмс и пломба тоже, наверное за свой счет , или каналы вылечат по ДМС а пломбу за свой счет , и при этом она пояснила, что она сама позвонит в страховую компанию и все узнает , в принципе я не настаивал, чтоб пломбу меняли по ДМС , если входит в страховой случай то отлично , если нет то в принципе заплачу, главное избавиться от боли!. 31.05. мне звонит главный врач- Оксана Анатольевна а не лечащий - ГУЗАЛЬ НУРГАЛЯСОВНА и начинает говорить, что бесплатно делать не будут , так как у Вас зуб не болит , и Вы не говорили врачу , долго меня уверяла , что я вообще ничего не рассказывал врачу, я заверил, что мне обещал позвонить лешачий врач- ГУЗАЛЬ НУРГАЛЯСОВНА на следующий день , и не понятно почему Вы звоните и мне высказывает как будто я виноват во всем и обвиняла меня во вранье , и при этом мне главный врач заверила, что врачи не звонят в страховую.!

Главный врач Оксана Анатольевна клиники заявила , что у врача который меня лечил загруженность большая и она позвонит не сегодня а завтра ! при этом я должен ждать звонка врача и ждать ее решения , и при этом терпеть боль ! НО!!!! на следующий день звонка так и не было , и не на третий день тоже! я сам звонил в клинику каждый день и просил перезвонить лечащего врача -ГУЗАЛЬ НУРГАЛЯСОВНА , так как она должна была сказать мне решение , что делать и как быть!

02.06.2018 г. - только на третий день видимо она соизволила набрать и при чем- начала меня обвинять, что у меня ничего не болит !и заняла позицию, что я как БУДТО хочу поменять пломбу за их счет в которую не входит в ДМС !!! при этом я не против был заплатить , если не входит в ДМС, главное решить проблему уже.

Но главный Врач просто настаивала мне вылечить зуб по гарантии в той клинике в которой я делал, но я лечил в другом городе и ехать из-за зуба мне нет смысла в принципе ,.., и всячески просто уговаривала идти в другие клиники но не к ним!

Главный врач мне предложила приехать на осмотр к ней уже , но при этом мне проводил осмотр другой врач, который меня осматривала и я рассказывал обо всем, времени у меня разъезжать нет . меня на работе с трудом отпускают, да и особо не хотелось ехать к Оксане Анатольевне после всего высказанного мне, что я обманываю всех и это я виноват во всем, что у меня болит зуб!! Ничего себе подход клиники - которая хочет заработать денег!!!

02.06.2018 г. ГУЗАЛЬ НУРГАЛЯСОВНА - только на третий день видимо она соизволила набрать ( после моих звонков в клинику , о просьбе перезвонить ) и при чем- начала меня обвинять, что у меня ничего не болит !и заняла позицию, что я как БУДТО хочу поменять пломбу за их счет в которую не входит в ДМС !!! при этом я не против был заплатить , если не входит в ДМС, главное решить проблему уже с болью!

02.06.2018 г. я обратился в другую клинику которые входит в ДМС, и без проблем мне оказали достойную консультацию, составили ГРАМОТНЫЙ план лечения без всякой волокиты и я очень ими доволен!

ИТОГ: все было бы не плохо, но это отношение Оксаны АНатольевны - которая вела себя неподобающе и ГУЗАЛЬ НУРГАЛЯСОВНА , напрочь перечеркивает положительных оценок , видимо на пациентов у которых проблема им все равно. Не советую посещать данную клинику!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Станислав. Для нас в приоритете - оказание медицинской помощи пациентам, а не зарабатывание денег). И на наших пациентов нам НЕ все равно! Об этом свидетельствует много положительных отзывов!

    На момент вашего обращения в клинику жалоб на боль НЕ БЫЛО! Это подтверждают врач и ассистент. И никаких показаний для лечения по ДМС у вас не было, хотя вы очень на этом настаивали! На прием ко мне для выяснения проблем с зубом вы подойти отказались, а при телефонном разговоре позволяли себе грубость. Доктору на приеме и мне по телефону вы говорили абсолютно разные вещи, что действительно показалось очень странным.

    Со страховой мы, конечно, связались, и как получили от них заключение, что ваш случай НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАХОВЫМ, так Гузаль Нургалясовна и перезвонила вам. Данное заключение страховая компания отправила и ваш адрес, о чём вы почему-то умолчали.

    Спасибо вам за отзыв и всего доброго!

    Главный врач Кучерук Оксана Анатольевна

  • ГРубость ? да Вы сейчас нагло лжете !!!! это Вам Оксана Анатольевна нужно походить на курсы - телефонных переговоров и этикета , ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК У МЕНЯ ЗАПИСАН НА ТЕЛЕФОНЕ , как Вы меня яро обвиняете в какой то вымышленной лжи! видимо я не один такой на жалобу на Вас, перечитав комментарий на Вас есть отрицательные комментарии ИМЕННО ТОЛЬКО НА ВАС! после Вашего телефонного звонка и как Вы меня обвиняли я конечно не захотел идти к Вам именно на прием ! если Вы нормально не умете разговаривать по телефону , а только к лечащему врачу! а ничего , что я с болью ждал - когда мне ТРИ !!! дня перезвонит ваш врач Гузаль Нургалясовна? это в принципе у Вас практикуется просто пообещать и ЗАБИТЬ на пациента ??да ГРОШ цена Вашим тут хвалебным отзывам и Вашей клинике , это Вам ВСЕГО ХОРОШЕГО ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА, И НЕ ДАЙ БОГ ПРИДТИ К ВАМ ЕЩЕ РАЗ, ПУСКАЙ ВСЕ ПРОЧИТАЮТ , КСТАТИ ОБ ОСТАВЛЕННОМ ОСКОЛКЕ У ПАЦИЕНТА И ФОТО ТУТ ТОЖЕ ВИДИМО ВРУТ !!! КОНТОРКА ДА И ТОЛЬКО !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ДА ! ЗАМЕТЬТЕ ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА - ЭТО Я НАШЕЛ ВРЕМЯ ЗВОНИТЬ В ВАШУ КЛИНИКУ 3 ДНЯ , ЧТОБ МНЕ СОИЗВОЛИЛА ПОЗВОНИТЬ Гузаль Нургалясовна, ТАК КАК, ОНА ЛИЧНО МНЕ ОБЕЩАЛА ПОЗВОНИТЬ , ЧТОБ РАССКАЗАТЬ , ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗУБОМ , НО КОГДА СОИЗВОЛИЛА НАБРАТЬ ВСЕ ТАКИ ОНА СКАЗАВ СРАЗУ - ЭТОГО ВЫ НЕ ГОВОРИЛИ И У ВАС НЕ БОЛИТ НИЧЕГО , ВИДИМО У ВАС ЭТО ВОЗДУШНОКАПЕЛЬНЫМ ПУТЕМ ПЕРЕДАЕТСЯ )))))ОТ ВАС,,, ПОМНИТЕ ВАШИ СЛОВА? У ВРАЧА НЕТ ВРЕМЕНИ ЗВОНИТЬ ПАЦИЕНТАМ И РАССКАЗАТЬ КАК МНЕ БЫТЬ? ИМХО САМОЙ ТО ВАМ НЕ СМЕШНО ? ВЫ ТАК ОТНОСИТЕСЬ К ПАЦИЕНТАМ? Я СПЕЦИАЛЬНО БЫ УЖЕ ПРИЕХАЛ К ВАМ И ОСТАВИЛ ЖАЛОБУ В ВАШУ КНИГУ , ЧТОБ ВАШЕ РУКОВОДСТВО ПОСМОТРЕЛО КАКОЙ У ВАС БАРДАК ! И ЗАМЕТЬТЕ ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА, В ДРУГОЙ КЛИНИКЕ РЕШИЛИ МОЙ ВОПРОС ! БЕЗ ТРЕХДНЕВНЫХ ЗВОНКОВ К ВАМ ,,, И ЭТО ВАМ ВАЖНО ЗДОРОВЬЕ ПАЦИЕНТОВ? ДА ВЫ ВРЕТЕ МИЛОЧКА САМИ УЖЕ СЕБЕ ,,,

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы