SkyBeautyCentre

Студия красоты
  • Екатеринбург, Малышева, 51 — 6/20 офис; 6 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что должно было произойти, чтобы после полуторагодового воздержания я вернулась на фламп? Правильно, из ряда вон выходящая ситуация с поучительным "клиентским сервисом".

Хотя в заголовке могло смело значиться "скупой платит дважды".

Повадилась я делать себе японский маникюр, а в полюбившийся салон не было записи на удобное мне время. По быстрому...

Показать целиком

Что должно было произойти, чтобы после полуторагодового воздержания я вернулась на фламп? Правильно, из ряда вон выходящая ситуация с поучительным "клиентским сервисом".

Хотя в заголовке могло смело значиться "скупой платит дважды".

Повадилась я делать себе японский маникюр, а в полюбившийся салон не было записи на удобное мне время. По быстрому поиску нашла услугу в SkyBeautyCentre, кстати, посещала я его не впервые, т.к. работаю по соседству. Меня приятнейшим образом удивила цена - 500 рублей. Тогда как в другой небезызвестной маникюрошной делают за 700р., я же до этого ходила на аналогичную услугу за 900р. Порядок ценообразования можно продолжать бесконечно, т.к. высокая конкуренция позволяет найти услугу на любой карман и кошелек. Моей целью было вписаться в бюджет до 1 000р. Вступительная финансовая часть была необходима, т.к. далее следует кульминация.

После двух напоминаний (по электронной почте и в WA) о том, что я записана на японский маникюр без покрытия за 500р., я подошла в студию. Заблаговременно. Приняли меня тоже раньше назначенного часа, и все было прекрасно до тех пор, пока мастер не выронила острые ножницы мне в подушечку безымянного пальца. Охи, ахи, "я не специально" - все понимаю. Больно, щиплет пальчик на месте поврежденного эпидермиса, но крови нет. Хотя шальная мысль "вот бы теперь дали ваучер на экспресс-тест на вич" и промелькнула.

Завершили процедуру нанесением быстросохнущего покрытия. Выбранный мною глянцевый - со слов мастера - плохо ложился, поэтому передоговорились на матовое покрытие, которое, как в последствии выяснилось, легло не ровным слоем, образовав подтёки в двух местах.

Но отзыв задумывался и не об этом! Антураж создала, перехожу к развязке. На моменте оплаты с меня попросили 1 100р. На вопрос "а почему не 500р., как по прайсу?" мне четко ответили, что помимо японского маникюра была также оказана услуга маникюра, а именно обработки ногтей комбинированным способом.

Ишь какие хитренькие! Не уведомили заблаговременно о составе и объеме оказываемых услуг. По хорошему тут работают положения Закона о защите прав потребителя. Но я заплатила, т.к. считаю что любая услуга должна быть оплачена, правда я убеждена, что должна была заплатить именно 500р.

Термин "японский маникюр" имеет широкое трактование, на сайте и платформе записи нет детального описания услуги, что вводит в заблуждение о её составе. Более всего меня возмутил ответ администратора, прилагаю скрины. А именно: "вы всегда можете уточнить процедуру и стоимость у мастера перед тем, как начнёте (эмодзи с нимбом и три бабочки)". Вы серьезно? Исходя из размытости термина сложно говорить о публичной оферте, но она есть на услугу. Правда не на состав.

В заключение добавлю, что на платформе, где я записывалась ранее на аналогичную услугу (yclients) представлен скрин прошедшей записи, но взяли с меня ровно столько, сколько предъявил вендор за оказываемую услугу.

При выборе данной студии красоты имейте ввиду, что будете иметь дело с хитренькими администраторами, которые в свое оправдание сделают вас дурачками, предложат самостоятельно уточнять состав оказываемых услуг, а в крайнем случае еще и маникюрные ножницы уронят вам в пальчики.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • Господи, как не уместны в такой ситуации вот эти вот "✨😇🦋" Клиент пишет с претензией, а ты ему "✨✨✨✨✨✨✨". Я бы взбесилась. Да и в целом, ситуация, конечно, полное дно. Спасибо за отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здесь действует другая статья закона ОЗПП (номер сейчас не вспомню), согласно которой информация о товаре или услуге до потребителя должна доноситься в полном объеме, обеспечив, тем самым, возможность правильного выбора потребителем.

    Я бы на вашем месте вернула разницу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по большому секрету, я тоже надеюсь, что оф.пред одумается и вернёт разницу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм. Справедливости ради, замечу, что вы не предъявляли требований о возврате разницы - Вы лишь спросили, почему итоговая стоимость такая (то бишь только по по своему, внезапно возникшему горячему желанию, возврат денежных средств со стороны салона вряд ли предвидится). Ко всему прочему, на вашем скриншоте значится, что японский маникюр без покрытия, однако, следуя вашему изложению в отзыве, покрытие имело место быть (другое дело, что там за покрытие за 600 рублей)🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я приложила к отзыву лишь «задокументированные» сообщения, ничем подтвердить диалог с мастером, например, я не могу. Хотя изначально она огорошила меня новостью про надбавку к прайсу. Да, ультимативных требований салону «верните 600 рублей и я удалю отзыв))» я тоже не предъявляла, мои хотелки остаются моими хотелками. Но картина работы с клиентом салона - маслом. Как у известного политолога «выводы делайте сами», моё дело - изложить ситуацию. А там уж как пойдёт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • из-за проволочек с обработкой ранки процедура затянулась, время на «выяснение отношений» было ограничено, тк я спешила к другому мастеру. Но даже то, что я не предъявила требований, как вы советовали выше (вернуть разницу), не умаляет косяков работы салона

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Речь не про косяки, а на вашу надежду о возврате разницы в стоимости услуги😳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • внимательно прочитала ваше сообщение ещё раз, к слову о покрытии, в моей предыдущей практике покрытие всегда было кератиновое и являлось частью японского маникюра. В данном салоне как раз-таки в ультимативной форме спросили «покрытие будем глянцевое или матовое» делать - я и не сразу сообразила, что речь идёт не о кератине…хотя, вестимо, у каждого салона набор услуг, наполняющих процедуру, разный

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все верно: в каждом монастыре свой устав

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за развёрнутый отзыв. На нашем сайте прописаны все услуги, в услугу «японский маникюр» входит втирка пастой без маникюр. Услуга маникюр отдельно стоит 600₽, из чего можем сделать вывод, что в стоимость японского маникюр 500₽ услуга комби или аппаратный маникюр не включена. Также при выборе процедур в онлайн записи эти две позиции стоят отдельно, чтобы вам было видно, что маникюр это отдельная позиция и услуга в нашей студии. Всю информацию можно было получить от наших администраторов и мастеров перед записью, если у вас возникли сомнения. Информацию о стоимости услуг и о том, что входит в эту услугу мы не скрываем. Убедительная просьба внимательно ознакамливаться с информацией об услугах и не стесняйтесь спрашивать у администраторов, что туда входит.

  • Странный «японский маникюр», который из себя представляет лишь втирку. Так и пишите тогда, что «втирка (покрытие) на японский лад», но никак не маникюр. 🤪

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так это ваш косяк как салона о том, что вы не донесли информацию! Запись была на что? На японский маникюр. Так и делайте его, а не берите вдвое больше по стоимости, заранее об этом не предупредив.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы адекватные вообще??? Вместо того, чтобы сгладить ситуацию, насоздавали аккаунтов, навыкладывали себе псевдоположительных отзывов и с этих же аккаунтов пытаетесь загнобить автора. Я бы даже не обратила отзыв девушки. Но после вашего поведения обязательно вас запомню, точно не пойду и другим порекомендую этого не делать.

    P.s.: на все ваши псевдоположительные отзывы пожалуюсь. Надеюсь, фламп удалит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Покрытие "глянцевое или матовое" - это везде не относится к "маникюру". Это доп статья расходов. Плохо, конечно, что мастер не озвучила, что покрытие за доп плату.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так они не за покрытие взяли, а за сам маникюр

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сперва тоже так подумала. Но тогда покрытие у автора - бесплатное?! Скорее всего, у салона "маникюр" = маникюр + покрытие. А "японский маникюр" - фиг пойми что, но без покрытия 🤦🏻‍♀️😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно конечно, что вам надо было делать, если с собой было только 500р))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Японский маникюр, но не маникюр 🙄 интересно получается. У того, кто придумал эту услугу и ввёл ее в прайс, явные проблемы с интерпретацией и формулировкой своих мыслей. Ну или кто то просто очень ушлый и хитрый 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушке видимо не известно такое выражение, как краткость сестра таланта! Для чего нужно было писать такое долгое и нудное вступление, изображая из себя Толстого. Лень даже было до конца читать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • главное, что вам не лень было зарегистрироваться на флампе, чтобы оставить (пока) единственный отзыв о данном салоне. А с Толстым вы погорячились, куда уместнее было меня попрекнуть Пушкиным: «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а "видимо" Толстой с Пушкиным обязательно бы запятыми выделили, но краткость, видать, у вас единственный ребёнок в семье🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На этот случай есть прекрасная пословица ! Девушка спрашивает а почему у вас такой сыр дорогой ?! Продавец отвечает : это милочка не сыр дорогой это ты за муж не удачно вышла ! Такое ощущение что голь перекатная и ищет где что урвать подешевле , бедолага не уложилась в 100₽ 🤦‍♀️Куда мир катиться ! Кофе вам несли 10 минут , соус не такой подали , у вас вообще всё и везде печально как то ! Читать стыдно такие отзывы )) тоже кстати до конца не дочитала не интересно 😑!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое ощущение что Вам делали процедуры закрытыми глазами , сами пишите что по городу цена 900₽ , ну это и ежу понятно , что не может стоить 500₽ японский маникюр , мы же все взрослые разумные люди , деньги считать умеем ! Я в эту студию ходила 2 года пока работала в Антее ! Ни разу ни кто не обманул и ножницами не кидал в меня ! Персонал прекрасный , мастера очень любят свою работу , претензий не было и к администратору ,милая очень Девушка ! А то что такие клиенты как вы не вернутся я думаю Мастера только вздохнут с облегчением , им весь день работать и тоже хочется что бы человек сидящий на против был приятный и позитивный !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не углубляясь в анализ хамских высказываний акаунтов-однодневок, которые совсем не палятся.

    1)Услуга оказана не качественно. За любую травму, пусть и незначительную, в любом приличном заведении клиент получает миллион извинений и скидок. Тут - ничего.

    2)Клиент не был в достаточной мере информирован об объеме услуг. Ни при бронировании, ни при подтверждении записи, ни перед оказанием помощи услуг. Это не только нарушение законодательства, но и явный провал сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы