- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохой сервис:
1)Заказали ламинат и полностью его оплатили. Сообщили, что доставка будет в день Х с 4 до 8 и что за час предупредят. Интервалы доставки это, конечно, отдельная сказка.
2)День Х. Сижу и жду, никто не звонит. В 7:30 начинаю звонить сам, мне обещают все узнать. В 8:10 сообщают, что доставка невозможна - сломался автомобиль....
Очень плохой сервис:
1)Заказали ламинат и полностью его оплатили. Сообщили, что доставка будет в день Х с 4 до 8 и что за час предупредят. Интервалы доставки это, конечно, отдельная сказка.
2)День Х. Сижу и жду, никто не звонит. В 7:30 начинаю звонить сам, мне обещают все узнать. В 8:10 сообщают, что доставка невозможна - сломался автомобиль. Предлагают перенести на завтрашнее утро на 10:00. По факту вечер насмарку.
3)День Х2. В 10:00 никого нет. В 11 и 12 тоже. Несколько раз звоню в офис. Ничего внятного ответить там не смогли. Только в 13:30 груз был доставлен.
Сам водитель был крайне приятен и изверился за задержку.
4)День Х3 - 28.12. Возникла необходимость докупить ещё пачку ламината. На эту просьбу мне ответили, что склад закрылся в 13:00 и откроется только 10.01.
Клиентоориентированность на 146%.
Вадим, добрый день. Если такая ситуация имела место быть, то это очень плохо и заслуживает подробного разбирательства. Напишите пожалуйста номер Вашего договора, чтобы мы могли разобрать в ситуации.