- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы рассказать о том, как мы решили слетать отдохнуть с этим турагентом.
Начнём с того, что мы планировали наш отдых за долго до того, как он должен был случиться.
А именно в январе 2022 года.
Наш агент была Кристина.
Зная, что путевки к сезону возрастают в цене, мы решили воспользоваться такой услугой, как «раннее бронирование».
Нам...
Хотелось бы рассказать о том, как мы решили слетать отдохнуть с этим турагентом.
Начнём с того, что мы планировали наш отдых за долго до того, как он должен был случиться.
А именно в январе 2022 года.
Наш агент была Кристина.
Зная, что путевки к сезону возрастают в цене, мы решили воспользоваться такой услугой, как «раннее бронирование».
Нам подобрали отель, соответсвующий нашим запросам, все было вроде бы хорошо.
Хотелось бы отметить, что выбрать туроператора нам не предложили, об этом речи и не шло. И нам очень «повезло» связаться с Anex Tour, но это уже другая история…
Нас убедили в том, что цена будет зафиксирована и никаких проблем не возникнет.
Примерно к апрелю месяцу мы полностью отплатили тур с учетом изменения курса евро.
Буквально за месяц до вылета, нам позвонила Кристина и сообщила новость о том, что наш тур аннулирован туроператором и если мы хотим полететь именно в тот отель, который выбрали, нам нужно доплатить ещё 600 евро, на размышления дали 2 дня.
После долгих возмущений и выяснения обстоятельств, мы все таки согласились, но не все так просто.
Наш турагент сказала, что уже поздно и в тот самый отель мы не полетим.
Стоит отметить, что ждать ответа от турагентство нам приходилось сутками, т.к. у человека выходные. Вопросов нет, отдыхать все должны, но почему нам никто из других агентов не мог помочь - неизвестно. Вопрос так и остался открытым.
Так же на вопрос почему же не сработало обещанное раннее бронирование, мы не получили внятного ответа ни от Кристины, ни от кого либо другого.
Турагентство просто непросто не оплатил наш тур, якобы из-за сложившейся внешнеполитической ситуации. Тогда зачем было уверять про это самое «ранее бронирование»? Или почему нельзя было сказать об этом заранее, ведь про спецоперацию все мы знаем с февраля месяца.
В итоге, нам пришлось искать новый отель для отдыха, потому что, оказывается, чтоб вернуть наши деньги нужно ждать от 60 дней (по словам все того же агента - Кристины).
Просьбы выполнить непосредственно свою работу, а именно подобрать нам отель по средствам и запросам, ни к чему не привели.
Агент просто непросто откладывал это в долгий ящик. Из предоставленных 2-3 вариантов выбирать было нечего и нам пришлось опять же заняться этим вопросом самим.
Выбрали мы отель, пришли показали агенту, слава Богу забронировали и оплатили.
В итоге наш отдых состоялся и был очень хорошим.
Но, к сожалению, заслуги турагентства Слетать.ру тут нет.
Они выступили просто посредником между нами и туроператором.