• Екатеринбург, Блюхера, 2 — 1 этаж
  • Генеральская 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обещали обучить все рассказать, не обучили приехали поставили и уехали.

При звонке в тех поддержку откровенно послали на.

После того как довел инфу директору он пообещал разобраться и наказать.

После 17 дней касса просто перестала работать, при попытке дозвониться узнать куда бежать и что делать 200 минут провисел на линии в так и не дождался...

Показать целиком

Обещали обучить все рассказать, не обучили приехали поставили и уехали.

При звонке в тех поддержку откровенно послали на.

После того как довел инфу директору он пообещал разобраться и наказать.

После 17 дней касса просто перестала работать, при попытке дозвониться узнать куда бежать и что делать 200 минут провисел на линии в так и не дождался ответа. Менеджер не захотела со мной разговаривать по телефону у нее клиент, ну очередной дурачек которого нужно развести

Впечатление такое, купил отвали от нас решай все сам, пока была стадия покупки облизывали как могли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Alexey Odinoky.

    Понимаем, это очень неприятно, когда техника даёт сбой. Но техника - есть техника. И бывает, что она ломается. На ККТ ЭВОТОР дается 12 мес. гарантийного обслуживания, и в течение всего этого срока Вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт Вашего аппарата в максимально короткий срок в любом Сервисном центре ЭВОТОР от Калининграда до Камчатки.

    В случае поломки Вы доставляете ККТ в любой Авторизованный Сервисный центр. Гарантийные обязательства и правила обращения в СЦ опубликованы здесь https://evotor.ru/support/warran...

    Всем нашим клиентам мы дополнительно предоставляем Памятку, что делать в случае наступления Гарантийного случая. В Памятке указан добавочный прямой телефон менеджера по сервису, к которому нужно звонить в случае поломки. Также в Памятке указано, что нужно иметь с собой при обращении в сервис, кроме самого аппарата.

    По вопросу дозвона до Менеджера Отдела продаж:

    Вы пытались дозвониться до менеджера Отдела продаж. К сожалению, июнь был самым «горячим» периодом для всех, кто так или иначе связан с кассовой техникой (особенно 2-я его половина). Соединить Вас по телефону с менеджером Отдела продаж сотрудники не могли чисто физически. Все линии Отдела продаж были перегружены. В любой другой период, уверены такой ситуации не возникло бы.

    Сотрудники, с которыми Вы общались по телефону, искренне хотели Вам помочь. Вы отказывались называть название компании и суть вопроса. Поэтому мы просто не могли понять, что Вас просто нужно соединить с Сервисным отделом.

    По вопросу ремонта и сроков:

    У нас есть регламент - 3 рабочих дня, в течение которых мы обязуемся провести гарантийный ремонт. Мы понимаем, что отсутствие ККТ на точке продаж критично, поэтому обычно ремонт проводится в течение 1 рабочего дня, если техника поступила в Сервисный отдел до 14.00.

    По Вашей ситуации: аппарат был привезен в сервис в пятницу вечером. Аппарат был без документов (отсутствовал Паспорт ККТ). И это весьма затруднило ремонтные работы, т.к. сервисному мастеру необходим был сервисный код, который указан в документации. Несколько дней мы ждали от Вас необходимой информации. И как только нужные документы были получены – оперативно произвели гарантийное обслуживание.

    Хотим отметить, что техника ЭВОТОР по нашему опыту имеет один самых низких % поломок. И мы надеемся, что Ваша касса будет Вам служить долгие годы.

    Желаем развития Вам и Вашему бизнесу. Если у Вас остались какие-то вопросы – дайте нам знать!

Загрузка рекламы