- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обещали обучить все рассказать, не обучили приехали поставили и уехали.
При звонке в тех поддержку откровенно послали на.
После того как довел инфу директору он пообещал разобраться и наказать.
После 17 дней касса просто перестала работать, при попытке дозвониться узнать куда бежать и что делать 200 минут провисел на линии в так и не дождался...
Обещали обучить все рассказать, не обучили приехали поставили и уехали.
При звонке в тех поддержку откровенно послали на.
После того как довел инфу директору он пообещал разобраться и наказать.
После 17 дней касса просто перестала работать, при попытке дозвониться узнать куда бежать и что делать 200 минут провисел на линии в так и не дождался ответа. Менеджер не захотела со мной разговаривать по телефону у нее клиент, ну очередной дурачек которого нужно развести
Впечатление такое, купил отвали от нас решай все сам, пока была стадия покупки облизывали как могли.
Добрый день, Alexey Odinoky.
Понимаем, это очень неприятно, когда техника даёт сбой. Но техника - есть техника. И бывает, что она ломается. На ККТ ЭВОТОР дается 12 мес. гарантийного обслуживания, и в течение всего этого срока Вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт Вашего аппарата в максимально короткий срок в любом Сервисном центре ЭВОТОР от...
Добрый день, Alexey Odinoky.
Понимаем, это очень неприятно, когда техника даёт сбой. Но техника - есть техника. И бывает, что она ломается. На ККТ ЭВОТОР дается 12 мес. гарантийного обслуживания, и в течение всего этого срока Вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт Вашего аппарата в максимально короткий срок в любом Сервисном центре ЭВОТОР от Калининграда до Камчатки.
В случае поломки Вы доставляете ККТ в любой Авторизованный Сервисный центр. Гарантийные обязательства и правила обращения в СЦ опубликованы здесь https://evotor.ru/support/warran...
Всем нашим клиентам мы дополнительно предоставляем Памятку, что делать в случае наступления Гарантийного случая. В Памятке указан добавочный прямой телефон менеджера по сервису, к которому нужно звонить в случае поломки. Также в Памятке указано, что нужно иметь с собой при обращении в сервис, кроме самого аппарата.
По вопросу дозвона до Менеджера Отдела продаж:
Вы пытались дозвониться до менеджера Отдела продаж. К сожалению, июнь был самым «горячим» периодом для всех, кто так или иначе связан с кассовой техникой (особенно 2-я его половина). Соединить Вас по телефону с менеджером Отдела продаж сотрудники не могли чисто физически. Все линии Отдела продаж были перегружены. В любой другой период, уверены такой ситуации не возникло бы.
Сотрудники, с которыми Вы общались по телефону, искренне хотели Вам помочь. Вы отказывались называть название компании и суть вопроса. Поэтому мы просто не могли понять, что Вас просто нужно соединить с Сервисным отделом.
По вопросу ремонта и сроков:
У нас есть регламент - 3 рабочих дня, в течение которых мы обязуемся провести гарантийный ремонт. Мы понимаем, что отсутствие ККТ на точке продаж критично, поэтому обычно ремонт проводится в течение 1 рабочего дня, если техника поступила в Сервисный отдел до 14.00.
По Вашей ситуации: аппарат был привезен в сервис в пятницу вечером. Аппарат был без документов (отсутствовал Паспорт ККТ). И это весьма затруднило ремонтные работы, т.к. сервисному мастеру необходим был сервисный код, который указан в документации. Несколько дней мы ждали от Вас необходимой информации. И как только нужные документы были получены – оперативно произвели гарантийное обслуживание.
Хотим отметить, что техника ЭВОТОР по нашему опыту имеет один самых низких % поломок. И мы надеемся, что Ваша касса будет Вам служить долгие годы.
Желаем развития Вам и Вашему бизнесу. Если у Вас остались какие-то вопросы – дайте нам знать!
Добрый день, Alexey Odinoky.
Понимаем, это очень неприятно, когда техника даёт сбой. Но техника - есть техника. И бывает, что она ломается. На ККТ ЭВОТОР дается 12 мес. гарантийного обслуживания, и в течение всего этого срока Вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт Вашего аппарата в максимально короткий срок в любом Сервисном центре ЭВОТОР от Калининграда до Камчатки.
В случае поломки Вы доставляете ККТ в любой Авторизованный Сервисный центр. Гарантийные обязательства и правила обращения в СЦ опубликованы здесь https://evotor.ru/support/warran...
Всем нашим клиентам мы дополнительно предоставляем Памятку, что делать в случае наступления Гарантийного случая. В Памятке указан добавочный прямой телефон менеджера по сервису, к которому нужно звонить в случае поломки. Также в Памятке указано, что нужно иметь с собой при обращении в сервис, кроме самого аппарата.
По вопросу дозвона до Менеджера Отдела продаж:
Вы пытались дозвониться до менеджера Отдела продаж. К сожалению, июнь был самым «горячим» периодом для всех, кто так или иначе связан с кассовой техникой (особенно 2-я его половина). Соединить Вас по телефону с менеджером Отдела продаж сотрудники не могли чисто физически. Все линии Отдела продаж были перегружены. В любой другой период, уверены такой ситуации не возникло бы.
Сотрудники, с которыми Вы общались по телефону, искренне хотели Вам помочь. Вы отказывались называть название компании и суть вопроса. Поэтому мы просто не могли понять, что Вас просто нужно соединить с Сервисным отделом.
По вопросу ремонта и сроков:
У нас есть регламент - 3 рабочих дня, в течение которых мы обязуемся провести гарантийный ремонт. Мы понимаем, что отсутствие ККТ на точке продаж критично, поэтому обычно ремонт проводится в течение 1 рабочего дня, если техника поступила в Сервисный отдел до 14.00.
По Вашей ситуации: аппарат был привезен в сервис в пятницу вечером. Аппарат был без документов (отсутствовал Паспорт ККТ). И это весьма затруднило ремонтные работы, т.к. сервисному мастеру необходим был сервисный код, который указан в документации. Несколько дней мы ждали от Вас необходимой информации. И как только нужные документы были получены – оперативно произвели гарантийное обслуживание.
Хотим отметить, что техника ЭВОТОР по нашему опыту имеет один самых низких % поломок. И мы надеемся, что Ваша касса будет Вам служить долгие годы.
Желаем развития Вам и Вашему бизнесу. Если у Вас остались какие-то вопросы – дайте нам знать!