• Екатеринбург, Блюхера, 2 — 1 этаж
  • Генеральская 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Территория сплошного хамства. Сломалась касса, дозвониться практически не возможно- робот отвечает много звонков, пишите в чаи. Чат не отвечает. Приехала в сервис- первое что услышала от некой Алисы на приёмке -вы можете обратиться в другую организацию. Отличный ответ. Жаль что так мне не отвечали, когда уговаривали купить кассу и потом ещё много...

Показать целиком

Территория сплошного хамства. Сломалась касса, дозвониться практически не возможно- робот отвечает много звонков, пишите в чаи. Чат не отвечает. Приехала в сервис- первое что услышала от некой Алисы на приёмке -вы можете обратиться в другую организацию. Отличный ответ. Жаль что так мне не отвечали, когда уговаривали купить кассу и потом ещё много раз, когда уговаривали купить обновления.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да, в настоящее время у нас действительно горячая пора. Но это еще одно доказательство того, что люди нам доверяют и на нас огромный спрос)).

    Ольга, мы разобрали вашу ситуацию и удалось выяснить следующее: в момент приема вашей заявки была очередь из других клиентов, поэтому координатор попросила Вас дождаться, пока она закончит с другим клиентом. Вы попросили принять заявку прямо сейчас. Поскольку нарушать очередность - неправильно. Координатор ответил Вам, что сможет проконсультировать, как только закончит с текущим клиентом, но если очень срочно-можно попробовать обратиться в другой сервисный центр.

    В конечном итоге кассу Вы оставили нам - работу с вашим оборудованием мы выполнили в срок, предусмотренный регламентом. Таким образом свои обязательства мы выполнили. Хамства в ваш адрес не было, была просьба соблюдать очередность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понятно, не сомневаюсь, что Алиса продолжит разговаривать в том же духе, после того как выяснилось что « я не соблюдала очередность». Да мне то в общем-то все равно.

    Дело в том , что касса, которая пробыла несколько дней в сервисе , по - прежнему не работает. И связи по - прежнему с вами нет.

    Инженер, кстати, сегодня вдруг откликнулся на мое обращение четырёх дневной давности, но кассу я уже забрала , привезла и была уверена , что она работает. Ан, нет.

    Может поэтому у вас много звонков? Если на приёмке хамят, потому что самадуравиновата, инженер реагирует уже после того , как кассу « отремонтировали», а « отремонтировали» ее так, что она ни минуты не работала?

    Так что я снова буду требовать что бы мне восстановили функционал , но не потому что я вам доверяю, а потому что а) вы мне ее продали и обещали , продавая, всяческую поддержку, б) потому что я заплатила деньги за ремонт и настройку и не имею рабочей кассы.

    Связь с вами через фламп тоже не особо эффективна, но все таки лучше , чем ничего.

    Очень надеюсь, что вопрос с моей кассой будет решён в ближайшее время

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы