- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Необходимо хамство и "детское" вранье? Милости просим, на сайте написали про медицинский контроль мастеров, а справок при этом нет. Мне стало просто интересно, подумал нифига красавчики - вот это подход! А по итогу пустышка, зачем врать в рекламе про такие глупости, это очень странно. Менеджер даже не считает нужным перезвонить клиенту ответить на...
Необходимо хамство и "детское" вранье? Милости просим, на сайте написали про медицинский контроль мастеров, а справок при этом нет. Мне стало просто интересно, подумал нифига красавчики - вот это подход! А по итогу пустышка, зачем врать в рекламе про такие глупости, это очень странно. Менеджер даже не считает нужным перезвонить клиенту ответить на его вопросы, говорит позвоните мне сами, типа ей не до меня, на этом точка. Отношение и сервис понятны на первом этапе общения, думаю что позитивные отзывы куплены все, потому что в негативных больше правды, чем лжи. Выбрал других, кто хотя бы в рекламе не врет и вам рекомендую не связываться.
Просим вас внимательнее выбирать слова. Мастера каждое утро проходят медицинский осмотр. Судя по вашим сообщениям, будет не удивительно, что диспетчер не захотел с вами вести беседу. Но в любом случае спасибо за ваше обращение, надеемся вы выпустили пар и получили необходимую услугу. Хорошего дня.
Добрый день. Подскажите, когда вы обращались и была ли оказана услуга?
Вы что пробелы читаете? Звонил в пятницу днем.
12-14 где-то
Просим вас внимательнее выбирать слова. Мастера каждое утро проходят медицинский осмотр. Судя по вашим сообщениям, будет не удивительно, что диспетчер не захотел с вами вести беседу. Но в любом случае спасибо за ваше обращение, надеемся вы выпустили пар и получили необходимую услугу. Хорошего дня.
У вас нормальная практика не признавать свои ошибки? Почитал отзывы, у вас виноваты все, но не вы. Ваш диспетчер не смог ответить про вопрос о справках. О каком осмотре тогда идет речь? Вывод только один.
Отличный у вас сервис и диспетчера, если он не может обработать тяжелого клиента, то становится смешно. Плюс еще официальные ответы, где переводят стрелки на всех, рад что поверку отменили до 01.01.21! Удачи вам!
Алексей Олегович К., нам очень жаль, что вы остались такого мнения о нас, даже не заказав услугу.