- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Необходимо хамство и "детское" вранье? Милости просим, на сайте написали про медицинский контроль мастеров, а справок при этом нет. Мне стало просто интересно, подумал нифига красавчики - вот это подход! А по итогу пустышка, зачем врать в рекламе про такие глупости, это очень странно. Менеджер даже не считает нужным перезвонить клиенту ответить на...
Необходимо хамство и "детское" вранье? Милости просим, на сайте написали про медицинский контроль мастеров, а справок при этом нет. Мне стало просто интересно, подумал нифига красавчики - вот это подход! А по итогу пустышка, зачем врать в рекламе про такие глупости, это очень странно. Менеджер даже не считает нужным перезвонить клиенту ответить на его вопросы, говорит позвоните мне сами, типа ей не до меня, на этом точка. Отношение и сервис понятны на первом этапе общения, думаю что позитивные отзывы куплены все, потому что в негативных больше правды, чем лжи. Выбрал других, кто хотя бы в рекламе не врет и вам рекомендую не связываться.
Просим вас внимательнее выбирать слова. Мастера каждое утро проходят медицинский осмотр. Судя по вашим сообщениям, будет не удивительно, что диспетчер не захотел с вами вести беседу. Но в любом случае спасибо за ваше обращение, надеемся вы выпустили пар и получили необходимую услугу. Хорошего дня.