- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я думаю это больше не отзыв, а обращение к директору магазина. И так, обо всём по порядку. 06.10.2020 обратился по телефону в ваш сервис по поводу замены аккумулятора на iPhone se (первого поколения) и приятно удивился ценам за услуги и обещанной скоростью работы. «Сделаем за 15 минут» сказали мне. Я приехал и о чудо! Действительно менее чем за...
Я думаю это больше не отзыв, а обращение к директору магазина. И так, обо всём по порядку. 06.10.2020 обратился по телефону в ваш сервис по поводу замены аккумулятора на iPhone se (первого поколения) и приятно удивился ценам за услуги и обещанной скоростью работы. «Сделаем за 15 минут» сказали мне. Я приехал и о чудо! Действительно менее чем за 10 минут мне выносят мой телефон. «Чего же ты не доволен в таком случае?» - спросите вы. Объясняю. При «вскрытии» устройства явно не использовали правильный инструмент и испортили корпус моего телефона. Я не говорю о царапинах) неееееет! Я говорю о вмятинах на девайсе! Как-будто отверткой ковыряли! На мою претензию сильно удивились, мол «у нас такое впервые». Было предложено поменять мне корпус телефона, на что я и согласился. Через 2 часа я приехал и молодые люди сказали что не стали ничего делать из-за того, что это риск и тому подобное. (Я и сам уже не хотел этого делать в этом сервисе. Там мастеров нет!). Предложили чехол😄 Боже! ЧЕХОЛ! 😂 Молодые люди явно не в своём уме находятся )
В итоге была предложена скидка на работу в 50%. Я махнул рукой и согласился, потому что качество запчастей в этом сервисе (а именно корпуса для iPhone) находятся в далеком от оригинала виде.
Суть моего обращения в увольнении молодого человека с должности «мастера» и найти квалифицированного специалиста на эту должность. Иначе вы потеряете всех клиентов.
***для покупателей
***Если у вас сломалась техника и вы решили по какой-то причине обратиться в этот сервис, то я вам не рекомендую этого делать! Вашу технику сломают, будьте уверены!
{фото не прилагаю, так как не вижу смысла тратить ещё хоть минуту на всё это}
Добрый день, уточните, пожалуйста, к какому мастеру вы приходили? Это поможет нам разобраться в случившемся.
С уважением, руководство сервиса.