- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала данное заведение в воскресенье 20 марта около 12:00. За день до этого скачала прайс с сайта. Цены стали выше, а на сайте старые данные. Вот это неприятный сюрприз! Это не самое страшное.
В регистратуре, когда я начала перечислять анализы, которые мне необходимо сдать, мне ответили без тени смущения: "А что это?!!" Мне сообщили, что они...
Посещала данное заведение в воскресенье 20 марта около 12:00. За день до этого скачала прайс с сайта. Цены стали выше, а на сайте старые данные. Вот это неприятный сюрприз! Это не самое страшное.
В регистратуре, когда я начала перечислять анализы, которые мне необходимо сдать, мне ответили без тени смущения: "А что это?!!" Мне сообщили, что они звонили в головной центр и там тоже не могут найти нужные мне анализы. Через полчаса с моей помощью женщина из регистратуры и процедурная мед. сестра нашли часть анализов в базе, ведь центр действительно предоставляет такие услуги. Пока они найдут остальные, я не стала дожидаться и ушла. Побоялась, что мед. сестра совсем не имеет медицинского образования. Вот это точно неприятный сюрприз, ведь подготовка к этим анализам сложная, несколько дней.
Понравилось что чисто, опрятно, просторно, диванчики.
Добрый день, Арина.
Цены действительно поменялись, в ближайшее время мы внесем изменения на сайт. Допускаем, что администратор на ресепшене может не знать какие-то анализы (в нашей практике это первый случай), и из-за этого произошла задержка времени. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и просим за это прощения.
Будем рады видеть Вас вновь, чтобы...
Добрый день, Арина.
Цены действительно поменялись, в ближайшее время мы внесем изменения на сайт. Допускаем, что администратор на ресепшене может не знать какие-то анализы (в нашей практике это первый случай), и из-за этого произошла задержка времени. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и просим за это прощения.
Будем рады видеть Вас вновь, чтобы изменить впечатление об обслуживании.
Добрый день, Арина.
Цены действительно поменялись, в ближайшее время мы внесем изменения на сайт. Допускаем, что администратор на ресепшене может не знать какие-то анализы (в нашей практике это первый случай), и из-за этого произошла задержка времени. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и просим за это прощения.
Будем рады видеть Вас вновь, чтобы изменить впечатление об обслуживании.