- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях позвонил в данную клинику чтобы узнать по подробнее про прохождение транспортной медкомиссии, по телефону сказали, что есть все врачи и никуда не надо будет ездить, пройдёте максимум за час без проблем. На деле же получается все далеко не так хорошо, как рассказывалось ранее. На рецепшене меня направили в кабинет к далеко не общительному...
На днях позвонил в данную клинику чтобы узнать по подробнее про прохождение транспортной медкомиссии, по телефону сказали, что есть все врачи и никуда не надо будет ездить, пройдёте максимум за час без проблем. На деле же получается все далеко не так хорошо, как рассказывалось ранее. На рецепшене меня направили в кабинет к далеко не общительному психологу, которому не понравилась моя постоянная прописка в другом городе (По телефону сообщил, что у меня временная, сказали, что все ок). Послали в наркологическую больницу, которая привязана к моему адресу, для того, чтобы пройти нарколога и психолога там, а потом вернуться в данную клинику. Отсюда появляется вопрос: зачем говорить людям по телефону одно , когда по факту получается другое?
Уважаемый Герман, здравствуйте!
Примите наши извинения, мы очень огорчены данной ситуацией. Для того, чтобы мы могли принять меры, пожалуйста напишите ответным комментарием дату посещения, имя и фамилию врача. Мы, обязательно, разберемся и такого больше не повторится.
Будьте здоровы!
Уважаемый Герман, здравствуйте!
Примите наши извинения, мы очень огорчены данной ситуацией. Для того, чтобы мы могли принять меры, пожалуйста напишите ответным комментарием дату посещения, имя и фамилию врача. Мы, обязательно, разберемся и такого больше не повторится.
Будьте здоровы!