- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не назвала бы это клиникой, что-то типа медицинского универмага. возможно. Обращалась не впервые ,ранее уже имелся негативный опыт, но решила, что может ,мне просто не повезло со специалистом. В этот раз пришла по рекомендации, решила попробовать снова . Должна была делать операцию тут и соответственно проходила все предоперационное обследование....
Не назвала бы это клиникой, что-то типа медицинского универмага. возможно. Обращалась не впервые ,ранее уже имелся негативный опыт, но решила, что может ,мне просто не повезло со специалистом. В этот раз пришла по рекомендации, решила попробовать снова . Должна была делать операцию тут и соответственно проходила все предоперационное обследование. Во первых не понравилось то ,что какой то ясности нет, с врачом общалась по ватсап, скинула свое направление на все процедуры, попросила сориентировать по стоимости, по факту эта цена выросла еще более чем на треть от оговоренной. На что врач мне сказала, что озвучивала только цену предоперационного комплекса (почему-то) ,видимо я каким то третьим глазом должна была предположить, что часть исследований в озвученный ценник не входит. Далее при звонках в регистратуру, мне постоянно говорили разную цену, каждый раз разговаривала с разными администраторами и получала разную информацию, при этом каждый раз должна была как с чистого листа все рассказывать, хотя сразу сказала, что буду у вас делать операцию и проходить обследование, никакой информации в базе не было. На экг меня отправили в детское отделение, потому что медсестра была на больничном, когда я туда явилась, там ,естественно никто ничего не знал. После разбирательств повели меня к кабинету, попросили подождать в коридоре, через хлипкую дверь отчетливо было слышно как переругивается персонал ,одна убеждает что меня надо взять, другая матом объясняет ,что ей это не надо . Притом ,что я прохожу все платно полностью, без ДМС и каких либо льгот. В итоге сделали ЭКГ и я за него заплатила отдельно, хотя оно входил в предоперационный комплекс ,который я оплачивала отдельно. Визит к терапевту, это вообще какой-то прикол, платишь около 2000,для того чтобы тебя спросили есть ли жалобы, измерили температуру и давление и отпустили с Богом. Собрав с горем пополам все результаты ,я явилась к хирургу Жанне Олеговне ,с которым общалась ранее и вместо грамотного серьезного специалиста, увидела менеджера по продажам. Мне начинают рассказывать что простая гистероскопия это ерунда и проблема вернется в скором времени обратно (хотя она при резекции может возникнуть повторно) , а вот с резекцией ,это конечно самое то ,но стоит прилично дороже. При этом оборудование для резекции появилось совсем недавно и раньше ,получается, всем делали "ерундовую" гистеро, а вот теперь ,конечно ,все по высшему разряду. При этом меня же и спрашивают о результатах исследований, хотя все должно быть в программе и мне сказали с собой ничего не нести . Ну я так поняла, что это и не особо важно было, потому что не увидев части результатов, мне продолжили "продавать" операцию. На мои возражения ,по поводу того, почему же такая разница от предварительной цены , специалист не нашла ничего более умного ,как посоветовать мне обратиться в бюджетную поликлинику. Короче ,пройдя все эти круги непрофессионализма и продажничества , я приняла решение делать операцию в другой платной клинике. Ранее обращалась в платные клиники, так как уровень сервиса и время ожидания в бесплатных оставляло желать лучшего .Хотелось сэкономить время и нервы. Но ... не в этот раз...и не в этой клинике. Не рекомендую.
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь и возможность разобраться в сложившейся ситуации. Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при прохождении предоперационного обследования. Мы разделяем ваше недовольство, проведем работу над ошибками.
Вместе с тем сожалеем, что консультация нашего доктора и предложенное лечение не...
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь и возможность разобраться в сложившейся ситуации. Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при прохождении предоперационного обследования. Мы разделяем ваше недовольство, проведем работу над ошибками.
Вместе с тем сожалеем, что консультация нашего доктора и предложенное лечение не оправдали ваших ожиданий. Жанна Олеговна - опытный врач со стажем врачебной практики более 20 лет. Ее профессионализм подтверждают коллеги и пациенты, в том числе оставляющие положительные отзывы в сети Интернет. Также понимаем, насколько важно в медицинской помощи установление доверительных отношений между врачом и пациентом, ведь результат — это совместная работа.
Искренне надеемся, что клинике еще представится возможность вернуть вашу лояльность. Желаем вам крепкого здоровья и всего самого доброго!
С уважением, СМТ Клиника.
Добрый день! Мы хотим провести проверку по вашему сообщению. Подскажите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, который вы использовали для записи в клинику, дату и время визита.
Номер моего телефона заканчивается на 2881
Я к вам ходила на протяжении не одной недели, более 6-7 раз. Дата и время какого конкретно визита вас интересует?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, дату и время последнего визита в клинику.
Я понимаю что вы это пишите,не для того чтобы разобраться в ситуации,а для того ,чтобы обжаловать отзыв. Я была у вас в марте-апреле этого года,вы действительно думаете что я записываю куда-то время посещения ? По данным ,которые я уже предоставила,можно спокойно найти всю необходимую информацию,будучи заинтересованными. Считаю подобные вопросы и не корректными.
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь и возможность разобраться в сложившейся ситуации. Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при прохождении предоперационного обследования. Мы разделяем ваше недовольство, проведем работу над ошибками.
Вместе с тем сожалеем, что консультация нашего доктора и предложенное лечение не оправдали ваших ожиданий. Жанна Олеговна - опытный врач со стажем врачебной практики более 20 лет. Ее профессионализм подтверждают коллеги и пациенты, в том числе оставляющие положительные отзывы в сети Интернет. Также понимаем, насколько важно в медицинской помощи установление доверительных отношений между врачом и пациентом, ведь результат — это совместная работа.
Искренне надеемся, что клинике еще представится возможность вернуть вашу лояльность. Желаем вам крепкого здоровья и всего самого доброго!
С уважением, СМТ Клиника.