- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены ползут вверх, качество катится вниз.
Это место перестало быть таким, в которое хочется вернуться и потратить деньги. Отсутствие людей это косвенно подтверждает. Компенсировать падение выручки надо не повышением цен и уменьшением порций. Мне кажется, что наше посещение - уже пред пред последние разы
Добрый день, Лена Золотова
Очень жаль, что на этот раз у Вас сложилось о нас такое впечатление. Приносим свои искренние извинения и благодарим за обратную связь.
Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами,лично принести свои извинения, а также узнать сложившуюся ситуация Вашего визита к нам. Нам очень важно Ваше...
Добрый день, Лена Золотова
Очень жаль, что на этот раз у Вас сложилось о нас такое впечатление. Приносим свои искренние извинения и благодарим за обратную связь.
Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами,лично принести свои извинения, а также узнать сложившуюся ситуация Вашего визита к нам. Нам очень важно Ваше мнение.
Управляющий Первым Крабовым Баром "Snasty", Виталий
Добрый день, Лена Золотова
Очень жаль, что на этот раз у Вас сложилось о нас такое впечатление. Приносим свои искренние извинения и благодарим за обратную связь.
Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами,лично принести свои извинения, а также узнать сложившуюся ситуация Вашего визита к нам. Нам очень важно Ваше мнение.
Управляющий Первым Крабовым Баром "Snasty", Виталий
нужно всего ничего) вернуть прежнее меню и ценник, научить официантов быть внимательнее, что бы не впихивать им в руки грязную посуду. Научить администратора улыбаться. А ведь это все было) но, увы, прошло)