- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше были претензии к данной тк. сейчас заметны улучшения в работе. Кроме того, этой тк наши поставщики отправляют груз бесплатно. Надеюсь что все так и останется
9 лет
308.3
345
78
Раньше были претензии к данной тк. сейчас заметны улучшения в работе. Кроме того, этой тк наши поставщики отправляют груз бесплатно. Надеюсь что все так и останется
Вроде с подачей нам везло. Машины приезжали быстро. Ценник поднялся, отсюда вопрос - может быть строже относиться к водителям и Авто? Очень хочется, что бы джамшуты на ржавых нексиях пропали, как это произошло в трёх десятках
Ребёнок стрижётся в основном в барбершопе). Последний раз его там просто обкорнали. Надо было быстро навести красоту. Зашли. За 250₽ отлично) были уже второй раз. Быстро и прилично. Надеюсь качество не упадёт
Добрый день, Елена!
Огромное Вам спасибо за отзыв. Мы безумно рады, что Вы выбрали наш салон и воспользовались его услугами. Надеемся, что будем дружить с Вами долгие годы.
С уважением, СТРИЖКА-SHOP
Цены ползут вверх, качество катится вниз.
Это место перестало быть таким, в которое хочется вернуться и потратить деньги. Отсутствие людей это косвенно подтверждает. Компенсировать падение выручки надо не повышением цен и уменьшением порций. Мне кажется, что наше посещение - уже пред пред последние разы
Добрый день, Лена Золотова
Очень жаль, что на этот раз у Вас сложилось о нас такое впечатление. Приносим свои искренние извинения и благодарим за обратную связь.
Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами,лично принести свои извинения, а также узнать сложившуюся ситуация Вашего визита к нам. Нам очень важно Ваше...
Добрый день, Лена Золотова
Очень жаль, что на этот раз у Вас сложилось о нас такое впечатление. Приносим свои искренние извинения и благодарим за обратную связь.
Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами,лично принести свои извинения, а также узнать сложившуюся ситуация Вашего визита к нам. Нам очень важно Ваше мнение.
Управляющий Первым Крабовым Баром "Snasty", Виталий
Пишу тут, по тому, что одна контора с Убер.
Вызвали такси, все нормально. Оплата картой. Сто раз ездили, деньги на ней есть. Через пол часа после поездки начинает названивать водитель, истерически верещать, что пришло смс, что денег нет на карте. Я на мероприятии, объяснила, что ему надо решать вопрос с работодателем, а не со мной. После этого...
Пишу тут, по тому, что одна контора с Убер.
Вызвали такси, все нормально. Оплата картой. Сто раз ездили, деньги на ней есть. Через пол часа после поездки начинает названивать водитель, истерически верещать, что пришло смс, что денег нет на карте. Я на мероприятии, объяснила, что ему надо решать вопрос с работодателем, а не со мной. После этого начались повторные звонки. Товарищ был отправлен в чс, а мы решили искать новое корпоративное такси. Тем более, тут одни махмуды и муроджоны остались. Ужасно
9 лет
308.3
345
78