- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл в данный магазин, искал пуховик. Начал смотреть варианты, неподалёку стоял консультант седой в очках и смотрел недовольным взглядом. Я посмотрел пару вариантов и примерил их в это время данный консультант так и не соизволил подойти. Дальше я последовал к кожанным пуховикам и начал подбирать варианты среди них. Он тут же подбежал и начал...
Зашёл в данный магазин, искал пуховик. Начал смотреть варианты, неподалёку стоял консультант седой в очках и смотрел недовольным взглядом. Я посмотрел пару вариантов и примерил их в это время данный консультант так и не соизволил подойти. Дальше я последовал к кожанным пуховикам и начал подбирать варианты среди них. Он тут же подбежал и начал консультировать (я так понимаю в связи с тем, что стоят они на порядок дороже обычных и в их продаже у них есть какая-то заинтересованность), я задал пару вопросов и он отошёл. Через пару минут подбегает следующий консультант женщина в возрасте и начинает мне навязывать данные модели я их померял и сказал, что мне необходимо подумать перед покупкой и снова начал рассматривать обычные модели пуховиков. Азарт у неё тут же испарился, померял один при ней, она с недовольным лицом сказала, что тоже не плохо и исчезла сказав перед этим ехидно может взять два, чтобы не мучатся с выбором". Я направился к выходу, обернулся и увидел как эта парочка смотрит на меня надменно и улыбаясь шепчутся. Через минут 15-20 возвращаюсь после того как определился с выбором(решил взять обычный), ещё раз померял, взял и отправился на кассу. Подхожу на кассу, разворачиваюсь и вижу как за мной бежит этот седовласый очкарик и махает кассиру показывая на себя. Кассир ему кивает и пробивает мне покупку. Кстати на кожанном пуховике я увидел какие то потёртости и женщина консультант мне сказала, что это клей, хотя это не клей близко, это был ещё один аргумент в пользу обычного пуховика. Где вы набрали этих колхозников, уже на всех рынках консультанты ведут себя гораздо приличнее, таких как ваше оно я не видел давно. Одна звезда, только за ассортимент.
Solomon, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Уже довели ваш отзыв до сведения руководства и примем меры.
Чтобы мы могли хоть немного исправить сложившееся негативное впечатление, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона или продублируйте этот отзыв на...
Solomon, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Уже довели ваш отзыв до сведения руководства и примем меры.
Чтобы мы могли хоть немного исправить сложившееся негативное впечатление, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона или продублируйте этот отзыв на shop@snowqueen.ru с пометкой «Отзыв на Flamp».
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»