- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй худший магазин из существующих. 21 марта 2024 г. пришла с мужем выбрать куртку. Подошла к той, которая понравилась и тут появился «продавец-надзиратель», который просто стоит над тобой и тебе сразу хочется сбежать из магазина. Попросила отойти и что ее помощь не нужна, также сказала, что мне не приятно ее присутствие. На что она сказала...
Пожалуй худший магазин из существующих. 21 марта 2024 г. пришла с мужем выбрать куртку. Подошла к той, которая понравилась и тут появился «продавец-надзиратель», который просто стоит над тобой и тебе сразу хочется сбежать из магазина. Попросила отойти и что ее помощь не нужна, также сказала, что мне не приятно ее присутствие. На что она сказала хорошо и держалась чуть дальше тем же надзирателем. Пришлось чтобы померить уйти подальше. В итоге определилась с курткой и размером и пошла на кассу купить ее, так она зачем-то последовала за мной со словами «хорошо, что вы определились». Что-то кивнула кассиру и начала благодарить за покупку. Ужасно навязчивый сервис. В следующий раз даже ногой на порог именно этого магазина не ступлю. Осадок очень не приятный. Поставила не одну, а две звезды только за то, что ассортимент есть и можно выбрать.
Мария, добрый день! Искренне сожалеем, если поведение сотрудника магазина не соответствовало стандартам нашей компании. Обязательно доведем ваш отзыв до сведения руководства и примем меры.
Чтобы мы могли хоть немного исправить сложившееся негативное впечатление, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона или продублируйте...
Мария, добрый день! Искренне сожалеем, если поведение сотрудника магазина не соответствовало стандартам нашей компании. Обязательно доведем ваш отзыв до сведения руководства и примем меры.
Чтобы мы могли хоть немного исправить сложившееся негативное впечатление, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона или продублируйте этот отзыв на shop@snowqueen.ru с пометкой «Отзыв на Flamp».
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Мария, добрый день! Искренне сожалеем, если поведение сотрудника магазина не соответствовало стандартам нашей компании. Обязательно доведем ваш отзыв до сведения руководства и примем меры.
Чтобы мы могли хоть немного исправить сложившееся негативное впечатление, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона или продублируйте этот отзыв на shop@snowqueen.ru с пометкой «Отзыв на Flamp».
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»