Снежная Королева

Магазин одежды
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 87 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая Снежная Королева!

Нет слов чтобы описать «удовольствие» от покупки в вашем магазине, оставаясь в рамках цензурных оборотов.

Собственно данным отзывом вы целиком и полностью обязаны своему персоналу, который в силу возраста и, видимо, воспитания куда лучше бы смотрелся в регистратуре муниципальной поликлиники.

Теперь давайте по порядку:...

Показать целиком

Уважаемая Снежная Королева!

Нет слов чтобы описать «удовольствие» от покупки в вашем магазине, оставаясь в рамках цензурных оборотов.

Собственно данным отзывом вы целиком и полностью обязаны своему персоналу, который в силу возраста и, видимо, воспитания куда лучше бы смотрелся в регистратуре муниципальной поликлиники.

Теперь давайте по порядку:

13.07.2022, около полудня мы прибыли в магазин на Металлургов 87 для приобретения пальто.

В магазине нас встретила(без лишнего сарказма) тактичная и вежливая консультант Александра, которую мы попросили дать нам время на выбор модели, после чего нам бы потребовалась её помощь с подбором нужного размера.

Но остаться в покое для выбора нам было не суждено, ведь как черт из табакерки вылетает клиентоориентированный профессионал продаж Марина.

Теперь подробней о Марине:

1. Настолько заботлива о покупателе, что даже на повторную просьбу оставить нас с первым консультантом прикидывается глухой.

2. Настолько хорошо знает наши потребности, что людям выбирающим пальто зачем-то пихает шубы из искусственного меха.

3. Настолько хорошо включена в процесс выбора, что пытается утащить на кассу для оплаты пальто не того размера, который мы выбрали.

4. Настолько хорошо умеет работать с покупателем, что в его присутствии в грубой форме отгоняет изначально работавшего с нами консультанта Александру, которой мы попытались передать выбранные пальто для оплаты.

Собственно подобный профессионализм и манера общения ждали нас и на кассе, где для регистрации дисконтной карты и оплаты нам потребовалось около 10 минут, при условии отсутствия очереди.

Подытожу все вышесказанное следующим:

вы либо вашим возрастным профессионалам работы с покупателями тренинги проведите, либо верните их в МФЦ, поликлиники и вещевые рынки - там они будут в своей среде.

В ваших магазинах с покупателями должны работать такие, как Александра.

С уважением, в первый и последний раз ваши покупатели.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Леонид, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Обязательно доведем Ваш отзыв до сведения руководства, разберемся в ситуации и примем необходимые меры.

    Приложим все усилия, чтобы в будущем посещение наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции.

    Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!

    С уважением,

    Сеть магазинов «Снежная Королева»

Загрузка рекламы