- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая Снежная Королева!
Нет слов чтобы описать «удовольствие» от покупки в вашем магазине, оставаясь в рамках цензурных оборотов.
Собственно данным отзывом вы целиком и полностью обязаны своему персоналу, который в силу возраста и, видимо, воспитания куда лучше бы смотрелся в регистратуре муниципальной поликлиники.
Теперь давайте по порядку:...
Уважаемая Снежная Королева!
Нет слов чтобы описать «удовольствие» от покупки в вашем магазине, оставаясь в рамках цензурных оборотов.
Собственно данным отзывом вы целиком и полностью обязаны своему персоналу, который в силу возраста и, видимо, воспитания куда лучше бы смотрелся в регистратуре муниципальной поликлиники.
Теперь давайте по порядку:
13.07.2022, около полудня мы прибыли в магазин на Металлургов 87 для приобретения пальто.
В магазине нас встретила(без лишнего сарказма) тактичная и вежливая консультант Александра, которую мы попросили дать нам время на выбор модели, после чего нам бы потребовалась её помощь с подбором нужного размера.
Но остаться в покое для выбора нам было не суждено, ведь как черт из табакерки вылетает клиентоориентированный профессионал продаж Марина.
Теперь подробней о Марине:
1. Настолько заботлива о покупателе, что даже на повторную просьбу оставить нас с первым консультантом прикидывается глухой.
2. Настолько хорошо знает наши потребности, что людям выбирающим пальто зачем-то пихает шубы из искусственного меха.
3. Настолько хорошо включена в процесс выбора, что пытается утащить на кассу для оплаты пальто не того размера, который мы выбрали.
4. Настолько хорошо умеет работать с покупателем, что в его присутствии в грубой форме отгоняет изначально работавшего с нами консультанта Александру, которой мы попытались передать выбранные пальто для оплаты.
Собственно подобный профессионализм и манера общения ждали нас и на кассе, где для регистрации дисконтной карты и оплаты нам потребовалось около 10 минут, при условии отсутствия очереди.
Подытожу все вышесказанное следующим:
вы либо вашим возрастным профессионалам работы с покупателями тренинги проведите, либо верните их в МФЦ, поликлиники и вещевые рынки - там они будут в своей среде.
В ваших магазинах с покупателями должны работать такие, как Александра.
С уважением, в первый и последний раз ваши покупатели.
Леонид, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Обязательно доведем Ваш отзыв до сведения руководства, разберемся в ситуации и примем необходимые меры.
Приложим все усилия, чтобы в будущем посещение наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции.
Спасибо, что помогаете...
Леонид, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Обязательно доведем Ваш отзыв до сведения руководства, разберемся в ситуации и примем необходимые меры.
Приложим все усилия, чтобы в будущем посещение наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Леонид, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Обязательно доведем Ваш отзыв до сведения руководства, разберемся в ситуации и примем необходимые меры.
Приложим все усилия, чтобы в будущем посещение наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»