- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение отвратительное. Приехала купить куртку и пальто. Консультант на тройку, реально оценить, что нужно покупателю , не может. Помогала,потому что я просила, давайте это посмотрим, и это. Только вздыхала, что размеров нет. Однако, хочу отдать ей должное, все- таки выбор сделали. Подошли на кассу, я была одна покупатель, кассир начала пробивать...
Отношение отвратительное. Приехала купить куртку и пальто. Консультант на тройку, реально оценить, что нужно покупателю , не может. Помогала,потому что я просила, давайте это посмотрим, и это. Только вздыхала, что размеров нет. Однако, хочу отдать ей должное, все- таки выбор сделали. Подошли на кассу, я была одна покупатель, кассир начала пробивать палантины и что- то пошло не так- один палантин не отображался. Кассир сказала, подождите немного, дословно « там чего - то делается». Простояв 15 минут у кассы и наблюдая, как ведут себя сотрудники магазина, а также, их руководитель, которая активно обсуждала передвижения и отпуска сотрудников на лето, я возмутилась и спросила, почему я , как мебель тут стою. Кассир ответила- надо подождать- « делается». Руководитель демонстративно одела наушники и сделала вид, что не слышит. В это время к кассе подошел молодой мужчина, а дальше, совсем , как в плохом кино- кассир начала хохотать с ним, да так, что даже у нее слезы побежали из глаз. Я повернулась к руководителю и спросила- они тут у Вас в адеквате? Рядом стоящий мужчина сказал- я тоже хотел спросить, ответа не было, так как клиентоориентированность руководителя 0. Она не пытается что- то организовать, все пущено на самотек. Очень неприятное впечатление. В итоге, я простояла 25 минут у кассы, когда подошла другая кассир и решила вопрос, при чем бегая поочередно и пытаясь пробить палантины( у нее не получилось пробить другой), на мой вопрос- в чем вопрос- ответ - технический сбой. Сбой?Какой сбой? Чего? Почему мне не принесли извинения за задержку? Жду ответа от руководства сети магазинов.
Светлана, здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! Обязательно передадим ваш отзыв руководству и примем меры.
Чтобы мы могли лучше разобраться в произошедшем и хоть немного исправить сложившееся у вас негативное впечатление, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона или продублируйте этот...
Светлана, здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! Обязательно передадим ваш отзыв руководству и примем меры.
Чтобы мы могли лучше разобраться в произошедшем и хоть немного исправить сложившееся у вас негативное впечатление, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона или продублируйте этот отзыв на shop@snowqueen.ru с пометкой «Отзыв на Flamp».
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»