- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала осенью здесь пальто. Очень понравилась удлиненная модель, оказалось довольна теплая и комфортная.
Покупала осенью здесь пальто. Очень понравилась удлиненная модель, оказалось довольна теплая и комфортная.
Искали мужу дубленку авиатор, зашли, примерили и решили еще погулять, подумать.
Через некоторое время вернулись, консультанты не здоровались, не помогали и когда мы уже сами подобрали модель и размер, подошли в примерочную - к нам прилипла женщина в годах, видимо, консультант и торчала у примерочной, вмешиваясь в наши с супругом разговоры.
Ну...
Искали мужу дубленку авиатор, зашли, примерили и решили еще погулять, подумать.
Через некоторое время вернулись, консультанты не здоровались, не помогали и когда мы уже сами подобрали модель и размер, подошли в примерочную - к нам прилипла женщина в годах, видимо, консультант и торчала у примерочной, вмешиваясь в наши с супругом разговоры.
Ну видите вы, что мы справляемся сами - ну не лезьте, пожалуйста. Мы знаем, чего хотим, покупаем тут не впервые, не интересно нам ваше ценнейшее мнение по поводу того, как сидит вещь. Тусила она все время, потом еще у кассы стояла, словно охранник в летуаль. Не унесу я вашу дубленку в кармане без оплаты.
Вещи здесь неплохие, за свою цену в сезоны скидок - пойдет, но сервис - навязчивый.
Muse, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Уже довели ваш отзыв до сведения руководства и примем необходимые меры.
Приложим все усилия, чтобы в будущем посещение нашего магазина доставляло вам только положительные эмоции.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,...
Muse, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Уже довели ваш отзыв до сведения руководства и примем необходимые меры.
Приложим все усилия, чтобы в будущем посещение нашего магазина доставляло вам только положительные эмоции.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
В отчаянии искали курточку, везде то холодные то по размеру не подходят, решили посмотреть тут, нам встретилась консультант Мария, ей огромное спасибо за то что долго и упорно искала модель которая нам подойдет, подобрала она жене моей идеальную, теплую, удобную и по нашему бюджету, нам там даже охранник помогал😅 На кассе была очень приятная...
В отчаянии искали курточку, везде то холодные то по размеру не подходят, решили посмотреть тут, нам встретилась консультант Мария, ей огромное спасибо за то что долго и упорно искала модель которая нам подойдет, подобрала она жене моей идеальную, теплую, удобную и по нашему бюджету, нам там даже охранник помогал😅 На кассе была очень приятная девушка по имени Ольга, улыбчивая и очень приятная девушка, оформляли рассрочку, все было быстро и вежливо и вообще осталось очень хорошее впечатление о магазине и сети, зашли в первые и будем еще приходить, девушкам огромное спасибо😁
Спасибо за отличный отзыв! Приятно узнать, что именно в нашей коллекции нашлась подходящая куртка. Надеемся, она будет согревать вашу супругу не один сезон.
Всегда ждем вас за покупками и с удовольствием поможем с выбором!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Была сегодня здесь, девушка консультант попалась приятная, принесла все возможные варианты. Помогла с выбором. Вот в этом магазине у меня вопросов нет. А по отзыву ниже, ситуация та же
Добрый день! Спасибо, что поделились положительными впечатлениями от посещения нашего магазина! Ваш предыдущий отзыв об обслуживании в ТРЦ "VEER MALL" мы уже довели до сведения руководства и примем меры.
Будем стараться, чтобы посещение всех наших магазинов доставляло вам только положительные эмоции.
Всего вам доброго и до новых встреч!
С...
Добрый день! Спасибо, что поделились положительными впечатлениями от посещения нашего магазина! Ваш предыдущий отзыв об обслуживании в ТРЦ "VEER MALL" мы уже довели до сведения руководства и примем меры.
Будем стараться, чтобы посещение всех наших магазинов доставляло вам только положительные эмоции.
Всего вам доброго и до новых встреч!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Итак… про хамоватую директрису…
Ранее писала отзыв. Почитать его можно вот по этой ссылке:
https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...
Корону видимо королеве в лице директора магазина в Пассаже поправили… По крайней мере, я получила на свой отзыв обратную связь от...
Итак… про хамоватую директрису…
Ранее писала отзыв. Почитать его можно вот по этой ссылке:
https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...
Корону видимо королеве в лице директора магазина в Пассаже поправили… По крайней мере, я получила на свой отзыв обратную связь от представителей сети. По их просьбе, я оставила свой номер телефона. И… звонок раздался…
Изначально мне было предложено получить услугу по подшиву брюк в другом салоне. Но на тот момент я уже не нуждалась в этой услуге, поскольку после отказа в Снежной Королеве, просто обратилась в ближайшее ателье и за 350 рэ решила этот вопрос. Потом мне было предложено принести квитанцию об оплате этой услуги, чтобы они мне ее возместили. Однако, данное предложение для меня тоже было не актуально, поскольку не было необходимости хранить чек на услугу, которая была выполнена должным образом, и, к которой у меня не было претензий. На этом мы попрощались.
Но позже мне снова позвонил представитель Снежной Королевы и в качестве признания свой ошибки (а вернее, ошибки директрисы магазина в Пассаже) любезно предложила мне подарочный сертификат на 1000 рэ. Я, со своей стороны, любезно этот сертификат приняла. Получала сертификат я уже с магазине Снежной Королевы в МЕГЕ. Там меня встретила директор магазина и ещё много раз приносила свои извинения за поведение нерадивой женщины (она же директриса) из Пассажа.
Вы только подумайте, какой глупой женщиной и некомпетентными специалистом оказалась директриса из Снежной Королевы в Пассаже. Мало того, что она некрасиво повела себя по отношению к клиенту своего магазина (то есть ко мне), так из-за неё магазин ещё и понёс убытки в виде плохой репутации, сертификата на 1000 рублей, да ещё и подставила свою коллегу (директора другого магазина), которой пришлось за нее передо мной извиняться, чтобы сгладить ситуацию. Позорище, да и только.
Подняла свою оценку до 3 звёзд только потому, что представители сети Снежной Королевы действительно сделали все, чтобы реабилитироваться в моих глазах и глазах читающих отзывы. Работа над ошибками принимается. Но в Снежную Королёву в Пассаже все равно ни ногой.
Анастасия, спасибо, что нашли время написать об урегулировании ситуации! Высоко ценим Вашу лояльность. Приложим все усилия, чтобы в будущем посещение всех наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции.
Всего Вам доброго и до новых встреч!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»