Снято.ru

Фотокопицентр
  • Екатеринбург, улица Викулова, 48 — 1 этаж
  • Металлургов 130 м
S.V. написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

сегодня был просто отвратительный сервис!

Пришли распечатать свадебные приглашения, думали долго над размером, в итоге попросили напечатать пробный лист формата А5, нас устроило, и мы решили все пригласительные сразу напечатать. По итогу на некоторых пригласительных полоски от печати принтера, попросили перепечатать только 1...

Показать целиком

Здравствуйте!

сегодня был просто отвратительный сервис!

Пришли распечатать свадебные приглашения, думали долго над размером, в итоге попросили напечатать пробный лист формата А5, нас устроило, и мы решили все пригласительные сразу напечатать. По итогу на некоторых пригласительных полоски от печати принтера, попросили перепечатать только 1 пригласительный для родителей, в итоге все равно получился корявый из за полос + ещё и деньги взяли за свой косяк. Попросила чек у девушки за первую партию пригласительных, она сказала, что выкинула его, я говорю мне чек нужен, и она не придумала ничего лучше, чем достать его из мусорного ведра! Приехав домой, и сравнив утверждённый размер пригласительных, обнаружили, что все остальные пригласительные меньше на 1.5 см заявленного формата а5.

Прошу вернуть стоимость потраченных средств, либо перепечатать мне пригласительные, фото чека и работы прилагаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте, S.V.!

    Спасибо что нашли время написать отклик.

    Мы разобрались в вашей ситуации и давайте изложим так как она была с нашей точки зрения отследив эту ситуацию по камерам.

    Вы подошли распечатать приглашения и с самого начала выбирали тип печати.

    Выбор был у вас между фотопечатью и плоттером.

    Фотопечать и печать на плоттере не может быть двухсторонней.

    Оставался выбор между печатью ваших приглашений на полиграфическом оборудовании (и девушка несколько раз склоняла вас к этому типу печати), но сказала, что готовность 2 дня и вы получили бы заказ свой 1 августа. Второй вариант — это печать на плотной бумаге на копировальном лазерном оборудовании. Вы остановились на втором варианте.

    В виде тестовой печати девушка распечатала вам сначала с одной стороны, а потом с двух сторон. Причем, когда она умещала 2 изображения на форматный лист А4 она предупредила, что изображение надо будет слегка уменьшить на пару сантиметров. Дело в том, что для того, чтобы была возможность совмещения и центрирования на имеющемся оборудование и имеющейся в наличии размера бумаги, надо уменьшить размер до размеров вместо 15х20 до 13*18. Вас об этом предупредили вас все устроило и вы даже сравнили, что изображение уменьшилось, но на тот момент это было не критично для вас. Напечатать на одном листе А4 два буклета А5 на этом оборудовании технически невозможно. Принтер оставляет по краям белые поля.

    После того как буклет распечатался девушка сообщила, что качество печати не очень, но вас все устроило и вы даже сказали, что "они такие и есть" и вас все устраивает.

    Далее вы сказали, что по этому образцу сделать все оставшиеся буклеты, оставить фон на всех и поменять только текст.

    Оформили заказ, вы расплатились не забрали чек и ушли. Чек девушка выбросила в мусор. Мы все бумажные чеки выбрасываем и не храним их. Этого законодательство от нас не требует.

    Вас отпустили на 20 минут.

    Через 20 минут вы проверили заказ и заметили полосы не некоторых приглашениях. Сотрудник ответил, что принтер для оперативной печати не профессиональный (профессиональный только если отправить в полиграфию на 2 дня) и полосы могут проявляться, перепечатала вам приглашение. Качество вас перестало устраивать. Хотя и на первом образце, и на последующих приглашениях качество одинаковое. Но заказ вы забрали и оплатили, не отказавшись от него.

    Вы так же настояли, что бы вам вернули первый чек. Сотрудник сообщил, что его выкинул, вы сказали, что "это не моя вина", но вы сами его не забрали в первый раз. Честно говоря, а как вы еще хотели вернуть чек? Чеки нельзя напечатать второй, третий раз. Каждый чек уникальный. Кассовый аппарат — это не обычный принтер. У него каждый документ фискализируется.

    Таким образом

    1. Девушка вам предлагала напечатать на профессиональном полиграфическом оборудовании. Это было бы даже дешевле. Но вы отказались.

    2. Качество печати и первого и последнего образца - идентичные. Девушка при печати образца указала вам на недостаток качества сразу. Но вас все устроило.

    3. Перепечатывать листы бесплатно - девушка не может. У принтера есть счетчик и каждый день и утром, и вечером они скидывают эти показания счетчиков. Если не устраивает качество печати - клиенты должны сразу вернуть некачественную оказанную услугу. Факт оплаты является фактом того, что услуга выполнена и вас все устроило.

    Если же вы все-таки не желаете принимать услугу спустя какое-то время, вы можете прийти на торговую точку и написать заявление в письменном виде о том, что вас не устраивает. К заявлению приложить чеки и сами листы в полном объеме, а также указать паспортные данные. Заявления рассматриваются и в случае положительного решения деньги вам возвращаются.

    4. Размер приглашений вы видели сразу. И вам об этом было сообщено.

    Мало того - сумма за плотную печать у нас дороже. С вас взяли как за 80 граммовую бумагу. Печать на плотной бумаге на 10 рублей дороже должна стоить.

  • во первых, девушка не предупредила, что размер будет изменён в меньшую сторону, мы были вдвоём, и оба этого не слышали, во вторых, на фото чётко видно пример (который больше по объему) и то, что получилось, разницу видите? тогда каким образом получилось сначала нормального размера, а потом меньше? чек обязан выдать любой, кто осуществляет деятельность с помощью онлайн кассы, почитайте законодательство РФ.

    Больше к Вам ни ногой, и всем буду рассказывать о качестве вашей работы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда макет печатается один на листе его можно уместить в формат А4. Но когда их два то они должны полностью покрывать размер формата А4, но лазерные принтеры ни один не могут печатать без полей. Это технически невозможно. Следовательно, что бы вам не переплачивать девушка предложила умещать 2 листа на формат А4. Если бы печать производилась через типографию, то там используются форматы бумаги CRA3 и они значительно больше размера А3 что позволяет помещать размеры и поля под обрезку. Если бы мы печатали А5 размер на формате А4, то вам бы пришлось заплатить ровно в 2 раза больше.

    Мы вам выдали чек в первый раз. Вы ушли его не забрав. Соответственно девушка его выбросила в мусорку.

    Что конкретно в качестве нашей работы вас не устроило?

    Девушка была очень корректна, вежлива и выполняла в течении часа все ваши пожелания и отвечала на все интересующие вас вопросы. Заказ вы получили в течении 20 минут уже порезанным. Хотя после вашего ухода девушка обслужила еще 4х клиентов. Таким образом выполнили заказ очень быстро.

    О качестве печати вас предупредили заранее и заранее сказали, как будет лучше. Вы настаивали на своем.

  • когда ваша сотрудница делала пробный вариант, на листе а4 уместилось два приглашения, но с полями, именно поэтому я попросила обрезать все работы последующие, за что были взяты денежные средства. если вы не понимаете, что меня не устроило, читайте мой отзыв до тех пор, пока не поймёте🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё раз объясню другими словами.

    Вы когда смотрели на размеры печати, которые лежали на столе вы смотрели размеры фотобумаги и они отличаются от размеров печати на копировальном оборудовании. Размеры печати вы сравнивали и когда прикладывали одно изображение на другое. Невозможно распечатать и отцентровать изображение не уменьшив его. Данное оборудование этого не позволяет. Печать с одной стороны технически отличается от двухсторонней печати. К тому же если печатать с двух сторон и совмещать два изображения на один лист.

    Рез - это отдельная услуга, она платная. Все услуги есть в прайсе.

    Я ответил на каждую позицию вашего отзыва развернуто. Вы мои отзывы никак не прокомментировали, поэтому не могу знать, что вас до сих пор не устроило. Ваши отзывы я прочел несколько раз и каждый раз убеждался, что ответил на все вопросы. Если вопросы остались - напишите, пожалуйста вновь, я отвечу.

  • в другом копировальном центре сделали все нормально, задумайтесь о качестве ваших услуг, до свидания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы рады, что у вас все получилось! Хорошего дня!

  • Опять же, вы можете написать заявление и его рассмотрит руководство компании.

  • факт оплаты услуги заранее, не является доказательством того, что услуга меня удовлетворила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы оплачивали услугу два раза двумя чеками как в начале так и в конце оказания услуг. По законодательству именно факт оплаты является документом заменяющим акт выполненных работ.

Загрузка рекламы