Здравствуйте, S.V.!
Спасибо что нашли время написать отклик.
Мы разобрались в вашей ситуации и давайте изложим так как она была с нашей точки зрения отследив эту ситуацию по камерам.
Вы подошли распечатать приглашения и с самого начала выбирали тип печати.
Выбор был у вас между фотопечатью и плоттером.
Фотопечать и печать на плоттере не может быть...
Показать целиком
Здравствуйте, S.V.!
Спасибо что нашли время написать отклик.
Мы разобрались в вашей ситуации и давайте изложим так как она была с нашей точки зрения отследив эту ситуацию по камерам.
Вы подошли распечатать приглашения и с самого начала выбирали тип печати.
Выбор был у вас между фотопечатью и плоттером.
Фотопечать и печать на плоттере не может быть двухсторонней.
Оставался выбор между печатью ваших приглашений на полиграфическом оборудовании (и девушка несколько раз склоняла вас к этому типу печати), но сказала, что готовность 2 дня и вы получили бы заказ свой 1 августа. Второй вариант — это печать на плотной бумаге на копировальном лазерном оборудовании. Вы остановились на втором варианте.
В виде тестовой печати девушка распечатала вам сначала с одной стороны, а потом с двух сторон. Причем, когда она умещала 2 изображения на форматный лист А4 она предупредила, что изображение надо будет слегка уменьшить на пару сантиметров. Дело в том, что для того, чтобы была возможность совмещения и центрирования на имеющемся оборудование и имеющейся в наличии размера бумаги, надо уменьшить размер до размеров вместо 15х20 до 13*18. Вас об этом предупредили вас все устроило и вы даже сравнили, что изображение уменьшилось, но на тот момент это было не критично для вас. Напечатать на одном листе А4 два буклета А5 на этом оборудовании технически невозможно. Принтер оставляет по краям белые поля.
После того как буклет распечатался девушка сообщила, что качество печати не очень, но вас все устроило и вы даже сказали, что "они такие и есть" и вас все устраивает.
Далее вы сказали, что по этому образцу сделать все оставшиеся буклеты, оставить фон на всех и поменять только текст.
Оформили заказ, вы расплатились не забрали чек и ушли. Чек девушка выбросила в мусор. Мы все бумажные чеки выбрасываем и не храним их. Этого законодательство от нас не требует.
Вас отпустили на 20 минут.
Через 20 минут вы проверили заказ и заметили полосы не некоторых приглашениях. Сотрудник ответил, что принтер для оперативной печати не профессиональный (профессиональный только если отправить в полиграфию на 2 дня) и полосы могут проявляться, перепечатала вам приглашение. Качество вас перестало устраивать. Хотя и на первом образце, и на последующих приглашениях качество одинаковое. Но заказ вы забрали и оплатили, не отказавшись от него.
Вы так же настояли, что бы вам вернули первый чек. Сотрудник сообщил, что его выкинул, вы сказали, что "это не моя вина", но вы сами его не забрали в первый раз. Честно говоря, а как вы еще хотели вернуть чек? Чеки нельзя напечатать второй, третий раз. Каждый чек уникальный. Кассовый аппарат — это не обычный принтер. У него каждый документ фискализируется.
Таким образом
1. Девушка вам предлагала напечатать на профессиональном полиграфическом оборудовании. Это было бы даже дешевле. Но вы отказались.
2. Качество печати и первого и последнего образца - идентичные. Девушка при печати образца указала вам на недостаток качества сразу. Но вас все устроило.
3. Перепечатывать листы бесплатно - девушка не может. У принтера есть счетчик и каждый день и утром, и вечером они скидывают эти показания счетчиков. Если не устраивает качество печати - клиенты должны сразу вернуть некачественную оказанную услугу. Факт оплаты является фактом того, что услуга выполнена и вас все устроило.
Если же вы все-таки не желаете принимать услугу спустя какое-то время, вы можете прийти на торговую точку и написать заявление в письменном виде о том, что вас не устраивает. К заявлению приложить чеки и сами листы в полном объеме, а также указать паспортные данные. Заявления рассматриваются и в случае положительного решения деньги вам возвращаются.
4. Размер приглашений вы видели сразу. И вам об этом было сообщено.
Мало того - сумма за плотную печать у нас дороже. С вас взяли как за 80 граммовую бумагу. Печать на плотной бумаге на 10 рублей дороже должна стоить.